• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДАААА...Сколько уже клиенты жалуются на отвратительное обслуживание в данном филиале,а воз и ныне там!Руководству до клиентов банка-дела нет!Главное срубить проценты,а остальное хоть трава не расти!Теперь по-существу.Получала зарплату в замечательном Муниципальном банке,не было никаких проблем,ни разу,всё четко и во-время.Предложили льготный...

Показать целиком

ДАААА...Сколько уже клиенты жалуются на отвратительное обслуживание в данном филиале,а воз и ныне там!Руководству до клиентов банка-дела нет!Главное срубить проценты,а остальное хоть трава не расти!Теперь по-существу.Получала зарплату в замечательном Муниципальном банке,не было никаких проблем,ни разу,всё четко и во-время.Предложили льготный кредит,воспользовалась предложением,каждый месяц,как на работу,ходила в отделение на Берёзовой роще,выплачивать свой кредит.Всё было замечательно-ни очередей,специалисты работали замечательные! И вот,к большому сожалению, Муниципальный банк вдруг стал "Открытием"-к сожалению,открытие для меня было очень неприятным!Стала ходить в данный филиал,т.к. самый ближайший к месту проживания.Кредит я оплачивала в кассу,поэтому особых проблем это не вызывало. А вот к специалистам всегда была очередь, клиенты возмущались,но никто из работников банка на это внимания не обращал. Но вот в один прекрасный день,я,как обычно,пришла платить очередной кредит,кассир мне сказала,что за погашение кредита (!!!!) я теперь должна платить проценты!!!!!Т.е. я уже платила проценты по своему кредиту,а теперь должна еще платить и за то,что я оплачиваю кредит,взятый в этом же банке и с меня будут брать еще проценты!!!Это вообще как?!Возмущению моему не было предела!В итоге кассир посоветовала мне обратиться к специалистам,что бы я оформила банковскую карту банка "Открытие",которая мне совершенно не нужна!Что за навязывание карт?!Но делать нечего,заняла очередь к специалистам,отстояла в ней час,заказала оформление карты.Мне пообещали,что когда будет карта готова,позвонят.Звонка или смс я так и не дождалась,пошла снова в это отделение.Отстояв очередную часовую очередь,я получила ненужную мне банковскую карту,оговорив,что никакие смс и прочие платные услуги мне не нужны,что карту я оформила исключительно потому,что бы доплатить кредит,никаких других операций по карте я не собиралась совершать.Карту получила,осталось закинуть на неё деньги,что бы погасить очередной платёж-казалось бы-что же тут сложного?!Но увы и ах-банкомат,стоящий в холле банка,который мог принять мои деньги-не работал,администратор посоветовала мне внести деньги на карту через банкомат,стоящий на улице-но (!!!!) у него вообще не было такой функции "внести наличные",т.е.,администратор этого не знала,видимо.В итоге,я поняла,что искать по всему городу банкоматы этого чудного банка,не стоит,переводила в онлайн с карты другого банка на карту Открытия,теряя при этом определённую сумму за перевод,но нервы дороже!И вот настал долгожданный момент-кредит я погасила!!!Десять раз проверила,мало ли что и успокоилась.Как оказалось-зря.Прошёл месяц,после того как был оплачен последний платёж,зашла в интернет банк Открытия,что бы посмотреть,как его удалить вообще-и оказалось,что я должна банку 99 руб за обслуживание карты!!!!!Перевела 100 руб и на следующий день отправилась закрывать карту.В данном отделении,4 мая сего года,в районе с 13.30 до 14.00 работали 2(!!!!!) специалиста,а очередь была (специально посчитала)-12 человек!Девушка администратор мне сказала,что ждать нужно около часа,но вы можете обратиться в другое отделение нашего банка.(!!!)Т.е. клиенты,должны бегать по городу в поисках отделения банка,где нет очереди и работа налажена лучше,чем здесь?!Это вообще нормально?!!!Я же не в сберкассу советскую обратилась,а в коммерческий банк!На мою просьбу позвать управляющего и решить вопрос с количеством работающих специалистов,администратор ответила,что все заняты и помочь клиентам разрешить данную ситуацию-не в состоянии,настойчиво предложив мне опять,обратиться в другое отделение банка!В итоге,отсидев час в очереди,ровно за пять минут мне закрыли карту.и я попрощалась банком "Открытие",надеюсь навсегда!Так и уходят клиенты,странно,что коммерческий банк не заинтересован в хорошем впечатлении и отзывах!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая missis.sofi!

    Сожалеем, что процесс обслуживания кредита был сопряжен для Вас с рядом сложностей, и хотели бы пояснить следующее.

    В банке «Открытие» действительно введена комиссия в размере 300 рублей за внесение/снятие денежных средств в размере менее 30 тыс. рублей в кассе банка – о ней Вы упоминаете в своем отзыве. Сделано это для того, чтобы перевести операции с небольшими суммами на дистанционные каналы банковского обслуживания и уменьшить очереди в офисах. При этом погашать кредит Вы по-прежнему могли без комиссии, оформив дебетовую банковскую карту банка для пополнения кредитного счета через банкомат. Именно этот альтернативный вариант погашения кредита Вам и предложил специалист банка.

    Отметим также, что в офисе по адресу: ул. Державина, 14 работают три банкомата с функцией приема наличных денежных средств: по одному в зале по обслуживанию частных лиц, в холле и на улице (со стороны Красного проспекта).

    Что касается очередей, то, к сожалению, они периодически образуются – это проблема многих банков. Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов и уменьшить время их ожидания в очередях, в настоящее время проводится доукомлектация штата офиса. Для удобства клиентов мы сообщаем приблизительное время ожидания, а также предлагаем альтернативные каналы получения услуг: закрыть карту Вы могли в любом офисе банка, о чем Вас и проинформировал специалист банка.

    Будем рады продолжить сотрудничество с Вами!

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Загрузка рекламы