- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет электронной очереди, никакой организации. Девочки очень тихо подзывают по очереди, особо даже не понять, приходится приходить и переспрашивать, естественно раздражая девочек и напрягая (очерь чувствуется). Отстояв неорганизованную дурацкую очередь узнаем, что подтвердить личность для сайта госуслуг нельзя и что мы не первые кто обращается,...
Нет электронной очереди, никакой организации. Девочки очень тихо подзывают по очереди, особо даже не понять, приходится приходить и переспрашивать, естественно раздражая девочек и напрягая (очерь чувствуется). Отстояв неорганизованную дурацкую очередь узнаем, что подтвердить личность для сайта госуслуг нельзя и что мы не первые кто обращается, тогда будьте любезны сделайте объявление, чтобы клиенты не стояли в очереди и не язвите без того расстроенным клиентам.
Особенно хочу отметить, что карты корпорации открытие здесь не отслеживаются и нигде об этом не сказано. И это тоже не повод для язв.
Была здесь 30 минут назад. Надеюсь больше не придётся заезжать в это отделение.
Здравствуйте!
Сожалеем, что из-за технических проблем в день Вашего обращения мы не смогли оказать Вам нужную услугу и приносим свои извинения. Специалисты работают над устранением ошибки, и в ближайшее время работоспособность сервиса должна быть восстановлена.
Ваши замечания относительно организации обслуживания клиентов в офисе переданы...
Здравствуйте!
Сожалеем, что из-за технических проблем в день Вашего обращения мы не смогли оказать Вам нужную услугу и приносим свои извинения. Специалисты работают над устранением ошибки, и в ближайшее время работоспособность сервиса должна быть восстановлена.
Ваши замечания относительно организации обслуживания клиентов в офисе переданы руководству для анализа и принятия мер.
С уважением,
Банк «Открытие»
Кстати, одна из карт все таки обслуживалась в этом отделении. Почему мне отказали не известно.
Здравствуйте!
Сожалеем, что из-за технических проблем в день Вашего обращения мы не смогли оказать Вам нужную услугу и приносим свои извинения. Специалисты работают над устранением ошибки, и в ближайшее время работоспособность сервиса должна быть восстановлена.
Ваши замечания относительно организации обслуживания клиентов в офисе переданы руководству для анализа и принятия мер.
С уважением,
Банк «Открытие»