• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Выражаю претензию к управляющему отделения банка по адресу Богдана Хмельницкого, 7. Я являюсь «зарплатным» клиентом банка, посещаю именно это отделение не реже двух раз в месяц. Но каждый раз провожу в отделении банка не менее, а то и более, двух часов. Причиной этого является то, что...

Показать целиком

Доброго времени суток! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Выражаю претензию к управляющему отделения банка по адресу Богдана Хмельницкого, 7. Я являюсь «зарплатным» клиентом банка, посещаю именно это отделение не реже двух раз в месяц. Но каждый раз провожу в отделении банка не менее, а то и более, двух часов. Причиной этого является то, что из 4 окон по работе с физическими лицами работает одно, максимум два! Сегодня, при очередном визите, работала всего одна девушка операционист. Моя очередь была восьмым по счёту. В среднем на работу с клиентом уходит 10-15 минут. Не сложно подсчитать, через какое время меня смогли бы принять. Я обратился с просьбой к управляющему отделением Павлу, так он мне представился, с просьбой обеспечить работу оставшихся трёх рабочих мест. На что Павел мне ответил, что всего два операциониста работают сегодня, одна из которых на обеде. Хочу заметить, что обеденное время не представлено ни на одной из информационных табличек банка. Через некоторое время вышли три сотрудницы и заняли одно рабочее место, но при попытке клиента обратиться к ним, одна из них сказала, что время ее обеда ещё не окончено. Прошу решить данную проблему, так как посещение данного отделения, является крайне не комфортным в плане ожидания! Хамского отношения в свою сторону со стороны сотрудников банка я не заметил, не смотря на имеющиеся претензии с моей стороны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Роман, добрый день.

    В настоящее время штат в данном офисе укомплектован не полностью. О проблеме нам известно, поэтому набираем и обучаем новых сотрудников.

    В данный момент в отделении работают 3 сотрудника (включая управляющего) + 2 стажера. Один сотрудник находился на обеденном перерыве в момент вашего обращения. После обеда сотрудник вместе с двумя стажерами прошел к рабочему столу.

    Сейчас, действительно, наблюдаются очереди. Но сотрудники делают все возможное, что обслужить всех обратившихся клиентов.

    В ближайшее время стажеры завершат курс обучения и смогут помогать коллегам обслуживать клиентов.

    Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за обратную связь.

    с уважением,

    Банк "ФК Открытие"

Загрузка рекламы