- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудни отличаются отсутствием приветливости, но при этом делают все, что бы продать услуги дороже.
Открывал РКО в их банке на новую организацию. Говорил менеджеру, что надо минимальный тариф. В итоге сотрудница банка (не представилась) много раз повторила, что на минимальном тарифе платежка стоит 100 рублей, а на дорогом - 25 и мне он будет...
Сотрудни отличаются отсутствием приветливости, но при этом делают все, что бы продать услуги дороже.
Открывал РКО в их банке на новую организацию. Говорил менеджеру, что надо минимальный тариф. В итоге сотрудница банка (не представилась) много раз повторила, что на минимальном тарифе платежка стоит 100 рублей, а на дорогом - 25 и мне он будет выгоднее. При моих операциях - не выгоднее. А когда открыл ЛК, оказалось, что платежка стоит 50 рулей, а не 100. Зачем обманывать? Или они просто не знают своих услуг? Спрашивал про перевод с тарифа на тариф - сказали - бесплатно. Оказывается - 990 рублей.
В общем полная дезинформация
Добрый день!
Вячеслав, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что сотрудник вас не верно проконсультировал. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ИНН организации в личные сообщения. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не...
Добрый день!
Вячеслав, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что сотрудник вас не верно проконсультировал. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ИНН организации в личные сообщения. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Вячеслав, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что сотрудник вас не верно проконсультировал. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ИНН организации в личные сообщения. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С уважением,
Банк «Открытие»