- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни кому не советую туда обращаться! Есть кредитная карта,в июне заканчивался срок,приехал в банк 26 июня,написал заявление на перевыпуск(хотя в других банках сразу же меняют в день обращения),Сказали через 6 рабочих дней перезвонят.Прошла,неделя,вторая.Молчат.Позвонил,говорят подождите,Вам перезвонят.Жду,тишина.Приезжаю в банк,а мое заявление куда...
Ни кому не советую туда обращаться! Есть кредитная карта,в июне заканчивался срок,приехал в банк 26 июня,написал заявление на перевыпуск(хотя в других банках сразу же меняют в день обращения),Сказали через 6 рабочих дней перезвонят.Прошла,неделя,вторая.Молчат.Позвонил,говорят подождите,Вам перезвонят.Жду,тишина.Приезжаю в банк,а мое заявление куда то исчезло,потеряли.И даже не позвонили!Пишу второе заявление,сказали через три дня появиться счет в интернет-банке,а еще через три дня можно карту забрать.Прошло уже почти две недели ни счета,ни звонка с банка.А скоро срок по оплате.И я же еще и буду виноват в просрочке!Господа,что за отношение к клиентам!Мало того что системы у Вас вечно виснут,когда платит надо,так Вы еще намеренно портите людям кредитную историю!Закрою карту и больше никогда не обращусь в данный банк и никому не посоветую!!!!!
Уважаемый, chipus!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы являетесь клиентом Банка «Открытие»!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы обязательно прислушиваемся к вашей просьбе и решим этот вопрос в максимально сжатые сроки.
Просим уточнить Ваши данные по телефону 201-13-10 или 201-14-04 для решения сложившейся ситуации.
Мы ежедневно улучшаем наш сервис, в том числе, опираясь на ваши отзыва и замечания.
Спасибо, что выбрали наш банк!