• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 августа 2019 года рефинансировала в Вашем банке два кредита (Сетелем и Сбербанк) по спецпредложению для зарплатные клиентов Вашего банка. Банк Сетелем предпочтительно предоставляет своим клиентам справки в электронном виде, сканом, заверенным печатью. Я распечатала справку об остатке задолженности в Сетелем и Ваш банк её принял, по данной...

Показать целиком

23 августа 2019 года рефинансировала в Вашем банке два кредита (Сетелем и Сбербанк) по спецпредложению для зарплатные клиентов Вашего банка. Банк Сетелем предпочтительно предоставляет своим клиентам справки в электронном виде, сканом, заверенным печатью. Я распечатала справку об остатке задолженности в Сетелем и Ваш банк её принял, по данной справке Вы осуществили перечисление задолженности. Менеджер Мария из отделения на Петухова 38 в городе Новосибирске не предупредила меня, что при предоставлении справки о погашении задолженности распечатка электронной справки из банка не подходит. При всей этой ситуации присутствовала руководитель отделения, так как Мария уточняла у неё, можно ли принять распечатку справки с информацией об остатке задолженности. Погасив кредит в Сетелеме, я заказала электронную справку, принесла её в это же отделение, но справку на принимают, менеджеры требуют с меня оригинал. Я оставила две жалобы по этому вопросу, одна моя жалоба осталась без ответа, по второй пришел отказ в помощи по моему вопросу. В офисе Сетелема в Новосибирске сидит одна менеджер и справок она не выдает. При попытке дозвониться в банк Сетелем, чтобы запросить справку, автоответчик отвечал,что кредит погашен, еле-еле через выбор "блокировка утраченной карты" в меню по телефону я таки смогла заказать справку письмо на почту России. Но банк не отправляет письмо обычным отправлением, отследить его невозможно, живу я в области и не уверена, что письмо вообще дойдет, и что наше почтовое отделение работает корректно. Прошло уже больше двух недель, письма нет, сроки подходят, после 23 октября Ваш банк грозит мне повышением ставки. Но ситуация представляет собой полную идиотию, так как кредит в Сетелеме погашен, везде есть отметки об этом, есть электронная справка, это говорит автоответчик банка, это можно проверить в приложении Банка Сетелем на мобильном. Считаю, что Ваш банк и/или Ваши менеджеры намеренно вводят в заблуждение своих клиентов и требую разрешение моей ситуации в мою пользу! Номер кредитного договора 2862930-ДО-МПЦ-19 Также требую принятия мер к сотрудникам этого отделения, так как вводят в заблуждение клиентов, лишь бы выдать кредит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодаря менеджеру сервиса сохранения клиентов банка по имени Наталия, а также сервису банки ру, мой вопрос наконец решился! Документы приняли, ставку не повысят. Огромное спасибо этому сотруднику и этому сервису банка, действительно принимают меры и рассматривают ситуацию индивидуально и лояльно. С банком в дальнейшем сотрудничать не против, но в это отделение постараюсь не обращаться хотя бы по серьезным вопросам. Считаю что сотрудники и руководитель отделения также могли бы пошевелить пальцами для рассмотрения моего вопроса, но при мне был только звонок с вопросом поставленным в форме "ну, мы же не можем принять такой документ". Отделению оценка один, можно было бы минус 10 поставить, поставила бы. А сервису сохранения клиентов +10 баллов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы