- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в офис банка с надеждой снять свои деньги с карты для внесения первоначального взноса по ипотеке. Уточнила, где касса, захожу, во-первых, меня не поприветствовали, на что я обращаю внимание сразу же, во-вторых, женщина грубым голосом меня спросила: "Что за операция?". Я ответила, что хочу снять деньги со счета. На что она мне говорит: "Это...
Пришла в офис банка с надеждой снять свои деньги с карты для внесения первоначального взноса по ипотеке. Уточнила, где касса, захожу, во-первых, меня не поприветствовали, на что я обращаю внимание сразу же, во-вторых, женщина грубым голосом меня спросила: "Что за операция?". Я ответила, что хочу снять деньги со счета. На что она мне говорит: "Это точно не ко мне!" И тогда я офигела, честно говоря... А К КОМУ???? Я подошла на стойку и спросила, где же можно снять такую сумму, мне сказали в банкомате, либо в КАССЕ (комиссия 500 р.). За свои же деньги платить комиссию?????? Хорошо, иду, банкомат пишет, что таких средств у него нет... Спрашивать, в каком банкомате есть такие средства в самом отделении не было никакого желания. Я только зашла спросить, можно ли закрыть все счета в банке (после такого отношения), мне сказали, что после того, как я свои копейки переведу на телефон. После этого я пошла в метро и там можно было снять всего 75 тыс. КОШМАР.... Снятие денег затянулось на три дня... Сниму деньги и больше ни ногой в этот банк.
У многих крупных банков необходимо заказывать такие суммы для снятия за день, а у таких маленьких тем более нет денег в кассах. За хамство конечно минус, могли бы и нормально объяснить.
Там хоть за день, хоть за сколько, все равно платить придется.
Комиссия за выдачу наличных денежных средств зависит от суммы и источника пополнения. С полной информацией можно ознакомиться на сайте банка: https://cdn.open.ru/storage/file...
Посмотрела предыдущие отзывы, многие жалуются на хамство, оказывается, я не первая.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»