- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиная с 2007 года обслуживалась в данном банке, это уже даже история, начинался с муниципального, а теперь уже и открытие. И если честно за все эти годы я не имела особых претензий, но последние полгода мое "маленькое" ООО больше не может и не готово терпеть непрофессионализм сотрудников. Более того я в шоке остаюсь от ведения дел в данном банке...
Начиная с 2007 года обслуживалась в данном банке, это уже даже история, начинался с муниципального, а теперь уже и открытие. И если честно за все эти годы я не имела особых претензий, но последние полгода мое "маленькое" ООО больше не может и не готово терпеть непрофессионализм сотрудников. Более того я в шоке остаюсь от ведения дел в данном банке и частности отделения на Титова. Свои претензии по существу я уже оговаривала и писала в письменном виде непосредственно в банк, но толку О. Вкратце если говорить, это то что:
1. Сотрудники крайне невнимательно относятся к операциям клиента, предоставляют недостоверную информацию о счете.
2. Отсутствие какой либо заинтересованности в клиентах банка (видимо чем меньше - тем лучше)
3. Стоимость обслуживания несоизмерима с самим обслуживанием. Уже большинство банков достаточно гибко подходят к стоимости обслуживания, если в компании 2-3 операции в месяц, но нет, только не в открытии.
Убедительная просьба ко всем юридическим лицам, если рассматриваете открытие в данном банке, очень подумайте!!!! Сильно не рекомендую!!!!
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе банка. Для детальной проверки ситуации и предоставления комментариев, направьте, пожалуйста, свой ИНН и название организации в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе банка. Для детальной проверки ситуации и предоставления комментариев, направьте, пожалуйста, свой ИНН и название организации в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Я конечно отправила свои данные, но счет к счастью уже закрыла!!! Хотя даже и не уверена ли закрыла или нет, ибо для данной процедуры, приезжала уже 2 раза в отделение!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Мы вам ответили в личные сообщения.
С уважением,
Банк «Открытие»