Открытие

Банк
  • Новосибирск, улица Титова, 29 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не по своей воле ы связались с этим банком... Наш ипотечный кредит продал им банк Абсолют. К нашему несчастью. Хотя исправно платили. но те массово продали Открытию кучу ипотек разом.

По договору переуступки (получили мы его 20 дней спустя поп почте и сразу не знали) мы можем не платить Открытию 3 месяца, ведь продали нас за день до ежемесяного...

Показать целиком

не по своей воле ы связались с этим банком... Наш ипотечный кредит продал им банк Абсолют. К нашему несчастью. Хотя исправно платили. но те массово продали Открытию кучу ипотек разом.

По договору переуступки (получили мы его 20 дней спустя поп почте и сразу не знали) мы можем не платить Открытию 3 месяца, ведь продали нас за день до ежемесяного списания и у нас ни договора с банком, ни карты, еще и с нашей прежней страховой они не работают.

Первый сотружник, только услышав, что разговаривает с созаемщиком (жена, т.е. я), а не с заемщиком (муж), бросил трубку. Потом оказалось, что бросать трубки при любом удобном случае вообще любимое дело операторов поддержки.

Второй оператор начал запугивать, что если мы от прям завтра не оплатим, то будет нам пеня.

Кое как разобрались через операторов Абсолюта, что не будет.

Дальше - больше. Сходили оформили карту, установили приложение. В приложении высветилась сумма основного платежа, а проценты не начислили. И оплатить просто основную сумму долга без процентов приложение тоже не дает.

Муж потратил 1,5 часа пока выяснил в чем дело. Служба взысканий (которая % начислить должна) на все просьбы сделать начисление, чтоб мы могли оплатить, говорила: оплачивайте сейчас или вам пеня будет! Э... Объяснения, что мы готовы оплатить, вы только начислите (деньги на счету лежат, готовы), ответ один: оплачивайте или мы вам пеню начислим... Я не пойму: там совсем некомпетентные люди работают?

Еще ни одному банку не было так сложно заплатить деньги, как этому!!! До сих пор не можем этого сделать...

К несчастью, все это случилось перед новым годом. и страховку надо срочно оформлять. Да еще и сумма осталась небольшая - большинство банков не берется такую рефинансировать. Поэтому ближайшее время будем платить им. Придется. Но кровину они уже свернули так, как давно никто не сворачивал.

А еще прикол: постоянно звонят их операторы с обычных номеров и говорят: вы такой-то? тогда скажите.. и дальше начинаются спрашивать всю подноготную (фио, паспорт, дату рождения и т.д.). На вопрос "погодите, вы вообще по какому вопросу?" отвечают: у вас нерешенный вопрос с банком. В случае отказа предоставлять подноготную - бросают трубку и звонят позже снова. Ребята, если вы с банка - у вас есть все данные наши. Вы звоните с левых номеров, не банковских. Вы не объясняете че вообще хотите. И ждете, что мы вам выдадим все данные, которыми может любой мошенник воспользоваться? И бросаете трубки снова и снова.

.

Короче, это очень-очень кратко... Серьезно. Это не банк. Это ад. Это каре, посланная Богом на землю. И он работает в основном на выкуп ипотек у иных банков. Потому что люди в здравом уме сами к ним не пойдут.

Моя заветная мечта сейчас: расстаться с этим банком при первой возможности, что сделаю, как только таковая появиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Ирина, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Так быть не должно. Сотрудники не должны бросать трубки во время разговора. Сумма ежемесячного платежа прописана в кредитном договоре. Теперь погашать кредит нужно на счет в Открытии в соответствии с графиком платежей. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о ваших начислениях и звонках.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

  • бросать трубку - это все, что смущает? :) А угрозы (начислят пеню, вам срочно надо оплатить и прочее) - это нормально? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • данные в лс отправлю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отлично. платим в срок. хотя до марта имеем право не платить. банковская система списала всю сумму, но показывает, что оплачены проценты, а сумма основного долга -нет. банк присылает смс с угрозами подать в суд на нас. отличный банк ваще... быстрей бы этот год прошел. в следующем точно подадим на рефинансирование хоть под бОльший процент, лишь бы свалить из этого банка. не удивительно, что оценки у банка настолько низкие... стоило ли открывать кучу отделений, если такой бардак? лучше б пустили деньги на внутреннюю нормализацию системы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы