- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был прикол! Я хотел отправить перевод WU со скидкой 25% позвонил в WU - скидку активировал, а при оформлении перевода сотрудник Татьяна говорит: скидки нет. Я напрягся, т.к. в других банках левобережный и взаимодействие не возникало таких вопросов. Спасибо Татьяне, она не послала меня, а позвонила в техподдержку открытие - там говорят:...
Сегодня был прикол! Я хотел отправить перевод WU со скидкой 25% позвонил в WU - скидку активировал, а при оформлении перевода сотрудник Татьяна говорит: скидки нет. Я напрягся, т.к. в других банках левобережный и взаимодействие не возникало таких вопросов. Спасибо Татьяне, она не послала меня, а позвонила в техподдержку открытие - там говорят: скидки отменили в 2013 году! Типа, скидок нет. Я давай звонить в поддержку WU - там говорят: такое возможно, если оператор в алгоритме оформления не сделал одну операцию , либо есть такая категория партнеров у кого технической возможности нет проводить скидку. Вместе с Татьяной мы совершили эту, выпавшую из алгоритма операцию, и о, чудо, все заработало! Зачем я это написал? Я считаю, что банк - это такая организация, где все должно быть "как в аптеке" и никак иначе. Вопщем история поучительная. Всем кто дочитал до конца - будьте внимательнее!
Уважаемый Артем!
По описанной Вами ситуации хотели бы пояснить следующее.
Western Union предоставляет скидки своим клиентам в рамках собственной бонусной программы: скидка высчитывается автоматически на завершающем этапе оформления перевода на основании номера бонусного счета участника программы. Сотрудник банка не имеет доступа к личным данным...
Уважаемый Артем!
По описанной Вами ситуации хотели бы пояснить следующее.
Western Union предоставляет скидки своим клиентам в рамках собственной бонусной программы: скидка высчитывается автоматически на завершающем этапе оформления перевода на основании номера бонусного счета участника программы. Сотрудник банка не имеет доступа к личным данным клиента в программе лояльности другой компании, именно поэтому не мог знать о наличии скидки.
Мы рады, что Ваш вопрос был благополучно решен, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Уважаемый Артем!
По описанной Вами ситуации хотели бы пояснить следующее.
Western Union предоставляет скидки своим клиентам в рамках собственной бонусной программы: скидка высчитывается автоматически на завершающем этапе оформления перевода на основании номера бонусного счета участника программы. Сотрудник банка не имеет доступа к личным данным клиента в программе лояльности другой компании, именно поэтому не мог знать о наличии скидки.
Мы рады, что Ваш вопрос был благополучно решен, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Я предоставил номер участника и назвал размер скидки, которую сам до этого активировал. Вы своим ответом показываете, что не знаете алгоритмов работы с партнерскими продуктами. Ни вы, кто отвечает, ни операторы службы вашей техподдержки, ни сотрудники банка.