- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
банк УЖАСНЫЙ!!!
Мама взяла кредит, её обязали оформить карту, для оплаты. Придя оплачивать заранее кредит через банкомат, он зажевал и карту и деньги 5000 (сумма не маленькая!!!) Карту девочки достали и вернули (хотя не с первого раза и не с первой девочки!) После отправили занять очередь! чтобы написать заявление, которое будет рассматриваться 10...
банк УЖАСНЫЙ!!!
Мама взяла кредит, её обязали оформить карту, для оплаты. Придя оплачивать заранее кредит через банкомат, он зажевал и карту и деньги 5000 (сумма не маленькая!!!) Карту девочки достали и вернули (хотя не с первого раза и не с первой девочки!) После отправили занять очередь! чтобы написать заявление, которое будет рассматриваться 10 ДНЕЙ!!! Деньги НЕ ВЕРНУЛИ!!! (якобы у девушек полномочия нет, нужны инкассаторы для проверки) В общем полтора часа потеряно, денег нет и не известно вернутся они или нет( сказали что после рассмотрения должны перечислить на карту)
БАНК УЖАСНЫЙ, ДЕВУШКИ ПОСЫЛАЮТ ОТ ОДНОЙ К ДРУГОЙ!!!
НЕ ХОДИТЕ В НЕГО!
Здравствуйте!
Сбои в программном обеспечении банкомата редко, но, к сожалению, происходят. Сожалеем, что Ваш близкий человек оказался в такой ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По факту заявления, составленного клиентом, проводится внеплановая инкассация банкомата. Поясняем, что сотрудницы офиса...
Здравствуйте!
Сбои в программном обеспечении банкомата редко, но, к сожалению, происходят. Сожалеем, что Ваш близкий человек оказался в такой ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По факту заявления, составленного клиентом, проводится внеплановая инкассация банкомата. Поясняем, что сотрудницы офиса действительно не имеют права делать это самостоятельно. Инкассацию производит служба инкассации банка, после чего денежные средства зачисляются на карту. В соответствии с регламентом эти процедуры могут занимать до 10 дней (в разных банках – до 2 месяцев и более), но на практике мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания возврата средств до минимума.
Чтобы не испортить свою кредитную историю, мы рекомендуем клиенту пополнить карту с помощью другого банкомата с функцией приема наличных до даты, указанной в графике погашения кредита.
Просим Вас не делать выводов о банке на основании одного случая, относящегося к категории форс-мажорных. Погашать кредит с помощью карты действительно удобно: не нужно обращаться в офис банка, подстраиваться под его режим работы и тратить время на ожидание в очереди.
Надеемся, что Ваша ситуация благополучно разрешится, и в будущем поводы для отзывов в адрес банка будут только положительными!
Банк «Открытие»
Здравствуйте!
Сбои в программном обеспечении банкомата редко, но, к сожалению, происходят. Сожалеем, что Ваш близкий человек оказался в такой ситуации и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По факту заявления, составленного клиентом, проводится внеплановая инкассация банкомата. Поясняем, что сотрудницы офиса действительно не имеют права делать это самостоятельно. Инкассацию производит служба инкассации банка, после чего денежные средства зачисляются на карту. В соответствии с регламентом эти процедуры могут занимать до 10 дней (в разных банках – до 2 месяцев и более), но на практике мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания возврата средств до минимума.
Чтобы не испортить свою кредитную историю, мы рекомендуем клиенту пополнить карту с помощью другого банкомата с функцией приема наличных до даты, указанной в графике погашения кредита.
Просим Вас не делать выводов о банке на основании одного случая, относящегося к категории форс-мажорных. Погашать кредит с помощью карты действительно удобно: не нужно обращаться в офис банка, подстраиваться под его режим работы и тратить время на ожидание в очереди.
Надеемся, что Ваша ситуация благополучно разрешится, и в будущем поводы для отзывов в адрес банка будут только положительными!
Банк «Открытие»