- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не банк а ужас, 16.01.2019 вечером после работы заехал поменять нпф, открыть два счета в валюте, открыть два счета омс, по факту не сделали не чего, отпросился с работы 18.01.2019 поменял нпф, при просьбе открыть счета омс отправили в кассу где кассир показала мне монеты и сказала что у ней другого нет, вернулся к девушке, обьяснил что такое счёт...
Не банк а ужас, 16.01.2019 вечером после работы заехал поменять нпф, открыть два счета в валюте, открыть два счета омс, по факту не сделали не чего, отпросился с работы 18.01.2019 поменял нпф, при просьбе открыть счета омс отправили в кассу где кассир показала мне монеты и сказала что у ней другого нет, вернулся к девушке, обьяснил что такое счёт омс на что она сказала что в данном офисе не открывают такие счета, старший "специалист" подтвердил это и сказал что на она знает что на челюскенцев откроют, этот старший специалист пол года назад без помощи кредит открыть не могла факт, поехал по данному адресу, там после замешательства и выяснения кто будет открывать счёт открыл, на заявление что меня направили из другого офиса сказали что там тоже открывают, открытые счета не работают, дома зайдя в личный кабинет через комп узнал что всё это можно сделать удалённо, вот такие "специалисты" "работают" в банке "открытие" но есть один плюс это чат в моб. приложении там всё 5+
Я вот хотел как раз написать, что у них же все удаленно можно сделать, но прочитал это в конце отзыва. Просто вы не с той стороны начали подход к снаряду :). Да и с офисом вам похоже не повезло, но может это в Новосибе так. Вообще это наверно от директора зависит. В отделении рядом с моей работой у них идеально выстроено, но даже в этом случае я стараюсь в банки не ходить, а все делать максимально удаленно.
Там даже очереди электронной нет, б... Ь даже в поликлинике есть, ну да в это отделение если трое несчастных зайдет, зачем им электронная очередь, по поводу онлайн, во первых это они как "специалисты" должны предложить, и не знать что такое счёт ОМС не приемлимо для сотрудника банка, может у меня завышенные запросы? Если бы девушка сказала мы не умеем оформлять я бы понял чисто по человечески но врать что у них не оформляют и отправлять на другой конец города это наглость, а что с бабушками и дедушками они вытворяют страшно подумать.
Вышестоящие руководство считает данную ситуацию "неудобством", я считаю враньём, с таким руководством что требовать от сотрудников, Россия матушка)))