• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу руководство компании обратить внимание на компетентность и поведение своих сотрудников!!!! 15.08.2014 г. обратились в данный филиал для досрочного погашения кредита, для этого обратились в отдел клиенского обслужевания к специалисту Кузнецовой Жанне, ничего у нас не уточнив и не предложив какой-либо помощи направила нас сразу в кассу, хотя...

Показать целиком

Прошу руководство компании обратить внимание на компетентность и поведение своих сотрудников!!!! 15.08.2014 г. обратились в данный филиал для досрочного погашения кредита, для этого обратились в отдел клиенского обслужевания к специалисту Кузнецовой Жанне, ничего у нас не уточнив и не предложив какой-либо помощи направила нас сразу в кассу, хотя нам сначала нужно было узнать точную сумму чтобы закрыть кретит! Потом скозь зубы Кузнецова Жанна сообщила нам сумму, которую требуется внести в кассу! На наш вопрос требуется ли написать заявление о досрочном гашении - сказали что ничего не нужно. Однако в кассе нам сообщили другую суму уже на 400 р. больше, но выяснять ничего не стали да и особо не с кем, внесли сумму которую нам назвал кассир и сказал чтобы мы еще раз уточнили про заявление! Выйдя из кассы мы еще раз обратились к специалистам с вопросом "нужно ли заявление на досрочное гашение кредита" и тут уже подключилась Сафронова Евгения Александровна -управляющая!!! и улыбась сказала, что ничего писать не нужно, деньги спишуться в день списания по графику платежей и все! Однако 22.08.2014 года поступил звонок от сотрудников данного банка и как выяснилось что требуется внести еще 122,04 р. !!!! Приехав снова в этот офис, выяснилось, что все таки написать заявление надо было!!! В итоге внесли деньги, написали заявление....будем надется что кредит мы полностью погасили.... Только почему из-за некомпетентности сотрудников мы должны тратить свое время и деньги!!! ??? И как вообще можно так относиться к своим клиентам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия!

    Спасибо за то, что подробно отразили проблемную ситуацию, связанную с Вашим обслуживанием. По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. В настоящее время потребительский кредит полностью погашен, заемщик может заказать в любом из офисов банка справку о полном отсутствии задолженности по этому кредиту.

    Еще раз искренне приносим Вам свои извинения и надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку в целом. Будем рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!

    С уважением,

    Наталья Кушнырь, начальник Отдела операционно-кассового обслуживания

    ОАО Новосибирский муниципальный банк

    тел. (383) 217-23-23 (вн. 306), e-mail: kushnyr@nmb.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы