- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В банкомате лимит снятия наличности 20 000 руб. в день! Запомним этот немаловажный факт...
Попытался снять 7500 руб. Банкомат деньги не выдал, написал операция не возможна. После этого прошла удачная операция обналичивания в размере 20 000 руб.
... но позже пришли смс о списании средств со счета в размере 20 000 руб. и .... 7500 руб. ! То есть 7500...
В банкомате лимит снятия наличности 20 000 руб. в день! Запомним этот немаловажный факт...
Попытался снять 7500 руб. Банкомат деньги не выдал, написал операция не возможна. После этого прошла удачная операция обналичивания в размере 20 000 руб.
... но позже пришли смс о списании средств со счета в размере 20 000 руб. и .... 7500 руб. ! То есть 7500 я не получил, но деньги со счета списали.
Написал претензию в Банк. В ответе от Банка была выписка со счета, что обе операции прошли успешно. Но лимит то 20 000, как за раз я мог снять 27500 ??? Написал повторную претензию с просьбой посмотреть видеозаписи данного банкомата и проверить акт снятия наличности после операций. Повторный ответ от начальника отдела по работе с претензиями так же был отпиской, что позиция Банка не изменилась! Написал третью жалобу с повторной просьбой поднять видео записи банкомата и убедиться, что банкомат денежную сумму в размере 7500 так и не выдал!
В итоге подал рекламацию в Центробанк (жду ответа), готовлю документы в суд, т.к. прошло уже 4 месяца как пытаюсь добиться от Вас выполнения своих обязательств, а получаю лишь отписки.
Уважаемый, Банк Открытие, почему так сложно включить логику и понять, что если лимит снятия за день 20000 а по выписке 27500 - то это ошибка? Почему не хотите поднять акт снятия наличности? В чем проблема посмотреть видео-записи банкомата?
У Вас начались проблемы с ликвидностью капитала? Скоро лицензию отзывают?
Пойду в НГС.Новости, может быть быть пресса сможет разобраться в Ваших начавшихся проблемах по обслуживанию клиентов...
Уважаемый Клиент!
Т. к. в сообщении Вы не указываете свои данные, идентифицировать Вас, уточнить дату события, найти в системе Вашу претензию и ответить по существу невозможно. Просим Вас подойти в офис «На Маркса» с паспортом и обратиться к управляющему офисом для выяснения всех обстоятельств. Будем рады помочь Вам.
Одновременно сообщаем, что...
Уважаемый Клиент!
Т. к. в сообщении Вы не указываете свои данные, идентифицировать Вас, уточнить дату события, найти в системе Вашу претензию и ответить по существу невозможно. Просим Вас подойти в офис «На Маркса» с паспортом и обратиться к управляющему офисом для выяснения всех обстоятельств. Будем рады помочь Вам.
Одновременно сообщаем, что банк не устанавливал указанные Вами лимиты по снятию наличных в банкоматах в размере 20 тыс. рублей в день. В зависимости от тарифа, лимит может составлять до 100 тыс. рублей в день.
С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»
Уважаемый Клиент!
Т. к. в сообщении Вы не указываете свои данные, идентифицировать Вас, уточнить дату события, найти в системе Вашу претензию и ответить по существу невозможно. Просим Вас подойти в офис «На Маркса» с паспортом и обратиться к управляющему офисом для выяснения всех обстоятельств. Будем рады помочь Вам.
Одновременно сообщаем, что банк не устанавливал указанные Вами лимиты по снятию наличных в банкоматах в размере 20 тыс. рублей в день. В зависимости от тарифа, лимит может составлять до 100 тыс. рублей в день.
С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Написано уже 3 обращения, Вы предлагаете написать 4-е? К кому можно обратиться еще?
Одновременно сообщаем Вам, что в Вашем отделении Банка по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 1, расположен банкомат с лимитом в 20 000 руб. в день.
Просьба доказать факт снятия наличных в размере 7500! Не выпиской со счета, а видеозаписью.
Уважаемый Клиент!
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактные данные. Для конфиденциальности воспользуйтесь сервисом «Отправить сообщение».
Банк «Открытие»
Смешно. Человек шифруется, но просит ему ответить
Очень странно, что очевидные вещи вызывают у Вас смех.
В комментарии описана ситуация обслуживания клиента, Банк в ответ запросил персональные данные, которые были переданы ему в личном сообщении.
Идентификационная информация передаётся поставщику услуг личным сообщением, а не в общедоступном комментарии.
Сорри, если обидела. НО вы требуете ответа. а кто вы такой - не сообщаете. Смысл писать на ФЛАМП? А насчет "смешно" - я же про другое (см. выше), я конечно, понимаю, что сама ситуация не смешная.. Пару лет назад вносила взнос по кредиту через банкомат Кредитевропабанка - торопилась. уезжала в этот день в отпуск. Чек не посмотрела. А мне зачислили, как потом выяснилось. только небольшую часть, а 11 тысяч просто "исчезли". Мои попытки разобраться ни к чему не привели. Еще и штраф и пени сумасшедшие начислили. пока я в отпуске в отъезде была. Я бы на вашем месте сходила в офис, все бы возможности использовала. Кстати. ответ не для всех. а только для банка (ну или кого-то другого, кому пишете) будет виден, если написать через "отправить сообщение", вам тут правильно написали. И еще. По опыту общения с банком знаю. что записи с камер хранятся не больше месяца (ну, может. у кого-то и по-другому)