- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить -5, то поставила бы. Сотрудников набрали будто бы с тремя классами, регламент не знают, не могут дать достоверную информацию, как снять деньги со счета без процентов. Заказывала две недели назад карту, пришла: нет карты, якобы какой-то "сбой" произошёл. Прошла ещё неделя, звоню на горячую линию, оказывается, карту никто...
Можно было бы поставить -5, то поставила бы. Сотрудников набрали будто бы с тремя классами, регламент не знают, не могут дать достоверную информацию, как снять деньги со счета без процентов. Заказывала две недели назад карту, пришла: нет карты, якобы какой-то "сбой" произошёл. Прошла ещё неделя, звоню на горячую линию, оказывается, карту никто вообще не заказывал. Мало того, эти курицы не в били в систему ни мой номер телефона, ни кодовое слово, я даже состояние счета узнать не могу! Ко всему прочему в этом отделении сказали, что они крупные суммы наличной не выдают, а по горячей линии сказали, что выдают... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что во время визита в банк Вы не решили свой вопрос и хотим пояснить следующее.
Сотрудник, к которому Вы обратились, проконсультировал Вас относительно возможности снятия денежных средств с аккредитивного счета с минимальной комиссией, а также о возможности открыть карту для снятия денежных средств без комиссии....
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что во время визита в банк Вы не решили свой вопрос и хотим пояснить следующее.
Сотрудник, к которому Вы обратились, проконсультировал Вас относительно возможности снятия денежных средств с аккредитивного счета с минимальной комиссией, а также о возможности открыть карту для снятия денежных средств без комиссии. Сотрудник пояснил, что в соответствии со Сборником тарифов банка бесплатное снятие невозможно, поскольку озвученная Вами сумма превышала максимальную возможную сумму денежных средств для выдачи без комиссии.
Т. к. рабочее время сотрудника закончилось достаточно давно (персонал офиса работает по плавающему графику), а консультация по данному вопросу была им завершена, он попросил Вас обратиться к другому операционисту для консультации по тарифам банковских карт, подбора оптимального для Вас тарифа и создания в системе заявки на выпуск карты. Однако к другому операционисту Вы не обратились. Соответственно заявка в системе создана не была.
Просим Вас повторно обратиться в офис для заведения заявки, после выпуска и получения карты Вы сможете самостоятельно отслеживать состояние Вашего счета.
С наилучшими пожеланиями,
Банк "Открытие"
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что во время визита в банк Вы не решили свой вопрос и хотим пояснить следующее.
Сотрудник, к которому Вы обратились, проконсультировал Вас относительно возможности снятия денежных средств с аккредитивного счета с минимальной комиссией, а также о возможности открыть карту для снятия денежных средств без комиссии. Сотрудник пояснил, что в соответствии со Сборником тарифов банка бесплатное снятие невозможно, поскольку озвученная Вами сумма превышала максимальную возможную сумму денежных средств для выдачи без комиссии.
Т. к. рабочее время сотрудника закончилось достаточно давно (персонал офиса работает по плавающему графику), а консультация по данному вопросу была им завершена, он попросил Вас обратиться к другому операционисту для консультации по тарифам банковских карт, подбора оптимального для Вас тарифа и создания в системе заявки на выпуск карты. Однако к другому операционисту Вы не обратились. Соответственно заявка в системе создана не была.
Просим Вас повторно обратиться в офис для заведения заявки, после выпуска и получения карты Вы сможете самостоятельно отслеживать состояние Вашего счета.
С наилучшими пожеланиями,
Банк "Открытие"
Вы рандомно ответы выдаете, что ли? ))) При чем тут график офиса, если ваши работники нормально карту не могут заказать и проконсультировать по тарифам?