- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жуткий банк! С этих слов пожалуй и начну!!))))
Читаем рекламу на сайте.. ."открытие счета за 1 день" звоним на горячую линию, там подтверждают открытие за 1 день и подтверждают работу отделения, удобного мне, до 19 часов.
Приезжаю в 17 ... мне говорят что сегодгня уже не успеем...(((
Ладно думаю, завтра утром... тут сейчас лениво все описывать и...
Жуткий банк! С этих слов пожалуй и начну!!))))
Читаем рекламу на сайте.. ."открытие счета за 1 день" звоним на горячую линию, там подтверждают открытие за 1 день и подтверждают работу отделения, удобного мне, до 19 часов.
Приезжаю в 17 ... мне говорят что сегодгня уже не успеем...(((
Ладно думаю, завтра утром... тут сейчас лениво все описывать и пересказывать, скажу одно!!! Открывали счет 10 дней из них 8 приходилось ездить в банк!!!!!
Открыли счет!!!! УРА!!!! но не тут то было!!!!! Интернет банк, точнее его жалкое подобие, не работает((( куча звонков в тех поддержку и тд ... заработало!!!!! Ладно думаю... и это переживем....
Отправляем деньги сотруднику под отчет, он у нас на севере в командировке, платежка принимается банком.... проходит день! Звонит сотрудник и говорит что уже с голода "помирает", денег не получил.... СТРАННО!!!!
Пытаюсь зайти в интернет бан, но не работает, замудренными словами посылает куда то... звонок в тех поддержку еще более запутал ситуацию, говорят наложили ограничения на ДБО каким то Департаментом проверки данных.... Круто!!!! Заблокировали, деньги остановили... и сидят молчат сутки!!!!!
Едем в банк, в ручную (бумажно) делаем платежку, ЦЕНА ПЛАТЕЖКИ 400 РУБ!!!!!!!
Выводим деньги со счета, закрываем счет!!!!
За месяц работы с банком убытков на 6400 руб и куча времени!!!!!!
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!!
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв.
По причине некоторых фактических несовпадений у нас есть предположение, что Вы ошибочно обратились с претензией в адрес нашего офиса.
Хотим также отметить, что даже при большом и все возрастающем количестве клиентов мы стараемся подойти к каждому индивидуально, всегда стремимся решить все возникающие у клиента проблемы и помочь во всех вопросах.
Мы обязательно разберемся в ситуации, если Вы обратитесь в офис и предоставите платежные документы с указанием конкретных дат и сумм.
С уважением,
Татьяна Шаманаева,
Управляющий ОО «Академический»
«Новосибирского» филиала
Банка «Открытие»
Да. Действительно с офисом ошибка. Офис на челюскинцев 15, но я думаю мало что отличается в работе интернет банка, этого вашего департамента и цены на бумажную платежку!!! И факт есть .... человек не получил денег, мы получили массу проблем. Соотвецтвенно с таким банком нам не по пути.
Уважаемая Елена!
Еще раз благодарим Вас за обращение.
Внутренняя проверка показала, что счет Вашей организации был открыт через 2 суток с момента предоставления полного пакета документов, тарифы на момент проведения платежа были доведены до Вашего сведения и Вас устроили.
Проблема с интернет-банком технического характера, действительно, имела место, от этого ни одна кредитная организация, к сожалению, не застрахована. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Рады, что в ходе общения с Вами пришли к взаимопониманию, и у Вас нет претензий к качеству обслуживания сотрудниками нашего офиса.
Надеемся, что произошедший инцидент не повлияет на Ваше отношение к банку в целом. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами. Желаем Вам успехов!
Ольга Лаврищева,
Начальник Отдела клиентского обслуживания
Филиала «Новосибирский»
Банка «Открытие»
За 2 дня??? смешно!
Мы не пришли к взаимопониманию!
И уж точно больше с Вашим банком не свяжемся!
Спасибо за ответы.