• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, обратилась в данное отделение месяца 1.5 назад, для закрытия Карты! На карте было -50 р положила 100р за день до приезда в отделение банка, подошла к девушке в самом крайнем левом окне( жаль не запомнила имя ) объяснила ей всю ситуацию, девушка очень не довольно разговаривала, не знаю что ей не понравилось , говорит: « не могу закрыть...

Показать целиком

Добрый день, обратилась в данное отделение месяца 1.5 назад, для закрытия Карты! На карте было -50 р положила 100р за день до приезда в отделение банка, подошла к девушке в самом крайнем левом окне( жаль не запомнила имя ) объяснила ей всю ситуацию, девушка очень не довольно разговаривала, не знаю что ей не понравилось , говорит: « не могу закрыть у вас минус на карте», я ей показала в мобильном приложении , что у меня плюс 50р она говорит не вижу, хорошо , решили закрыть карту с пометкой что эти 50 р списываются в Пользу банка и карта закрывается, она подала заявление, на закрытие карты , я его подписала, поставила соответствующую отметку о «дарении» 50 р банку, девушка порезала мою карту и на этом все, как я думала ..

Сегодня я позвонила на горячую линию узнать о состоянии карты, мне говорит оператор : « ваша карта не закрыта, никакого заявления - нет» как это понимать ?! Сотрудница мало того что разговаривать не умеет с клиентами вообще, так ещё и не может карту закрыть ? Ужасно..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Маргарита, добрый день.

    В ходе проверки установлено, что сотрудник принял ваше заявление, аннулировал карту, но не поставил соответствующую отметку в программном обеспечении банка, поэтому специалист по телефону горячей линии не смог увидеть информацию о принятии заявления. Специальный Карточный Счет (СКС) согласно Правилам закрывается в течение 45 дней. На данный момент счет закрыт досрочно.

    Приносим вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства. По факту вашего обращения с сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.

    Спасибо за обратную связь.

    С уважением,

    Банк "ФК Открытие"

  • Спасибо большое, очень приятно за ответ 😊 а главное за то, что разобрались в данной ситуации, а не проигнорировали, как большинство организаций 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обычное дело у сотрудниц все забывать😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы