- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, обратилась в данное отделение месяца 1.5 назад, для закрытия Карты! На карте было -50 р положила 100р за день до приезда в отделение банка, подошла к девушке в самом крайнем левом окне( жаль не запомнила имя ) объяснила ей всю ситуацию, девушка очень не довольно разговаривала, не знаю что ей не понравилось , говорит: « не могу закрыть...
Добрый день, обратилась в данное отделение месяца 1.5 назад, для закрытия Карты! На карте было -50 р положила 100р за день до приезда в отделение банка, подошла к девушке в самом крайнем левом окне( жаль не запомнила имя ) объяснила ей всю ситуацию, девушка очень не довольно разговаривала, не знаю что ей не понравилось , говорит: « не могу закрыть у вас минус на карте», я ей показала в мобильном приложении , что у меня плюс 50р она говорит не вижу, хорошо , решили закрыть карту с пометкой что эти 50 р списываются в Пользу банка и карта закрывается, она подала заявление, на закрытие карты , я его подписала, поставила соответствующую отметку о «дарении» 50 р банку, девушка порезала мою карту и на этом все, как я думала ..
Сегодня я позвонила на горячую линию узнать о состоянии карты, мне говорит оператор : « ваша карта не закрыта, никакого заявления - нет» как это понимать ?! Сотрудница мало того что разговаривать не умеет с клиентами вообще, так ещё и не может карту закрыть ? Ужасно..
Маргарита, добрый день.
В ходе проверки установлено, что сотрудник принял ваше заявление, аннулировал карту, но не поставил соответствующую отметку в программном обеспечении банка, поэтому специалист по телефону горячей линии не смог увидеть информацию о принятии заявления. Специальный Карточный Счет (СКС) согласно Правилам закрывается в течение...
Маргарита, добрый день.
В ходе проверки установлено, что сотрудник принял ваше заявление, аннулировал карту, но не поставил соответствующую отметку в программном обеспечении банка, поэтому специалист по телефону горячей линии не смог увидеть информацию о принятии заявления. Специальный Карточный Счет (СКС) согласно Правилам закрывается в течение 45 дней. На данный момент счет закрыт досрочно.
Приносим вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства. По факту вашего обращения с сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
Маргарита, добрый день.
В ходе проверки установлено, что сотрудник принял ваше заявление, аннулировал карту, но не поставил соответствующую отметку в программном обеспечении банка, поэтому специалист по телефону горячей линии не смог увидеть информацию о принятии заявления. Специальный Карточный Счет (СКС) согласно Правилам закрывается в течение 45 дней. На данный момент счет закрыт досрочно.
Приносим вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства. По факту вашего обращения с сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
Спасибо большое, очень приятно за ответ 😊 а главное за то, что разобрались в данной ситуации, а не проигнорировали, как большинство организаций 👍
Благодарим вас за обратную связь.
обычное дело у сотрудниц все забывать😡