• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом банке вообще везде бардак, разброд и шатания. У них нет никакой координации действий, их операторы могут по десять-пятнадцать раз звонить для решения вопросов, которые решены еще месяц-два назад.

И это отделение показывает их натуру особенно хорошо. Это огромное, нет, просто гигантское старое здание, где буквально гуляет ветер (что не плохо,...

Показать целиком

В этом банке вообще везде бардак, разброд и шатания. У них нет никакой координации действий, их операторы могут по десять-пятнадцать раз звонить для решения вопросов, которые решены еще месяц-два назад.

И это отделение показывает их натуру особенно хорошо. Это огромное, нет, просто гигантское старое здание, где буквально гуляет ветер (что не плохо, т.к. там нет толкучки), но в чем смысл делать офис там, где, судя по виду, должен был быть театр или музей я не знаю. Но это не так важно.

Важно, что я оформлял в этом банке рефинансирование ипотеки, это был долгий, муторный и весьма затратный (и по времени и по деньгам) процесс, в основном из-за странных требований банка и полной несогласованности действий сотрудников. Такое ощущение, что у них вообще отсутствует интернет и какая-то внутренняя коммуникация.

Но сама ипотека это отдельная тема, суть в другом.

После оформления всех документов, я, естественно, стал получать карту, чтобы иметь возможность оплачивать эту самую ипотеку. После двадцати минут ожидания в пустом зале (!) я наконец подсел к окошку и сразу сказал, что карта мне нужна исключительно только для оплаты ипотеки и очень важно, чтобы средства списывались с неё автоматически и попросил оформить всё как можно быстрее. С "быстрее" здесь огромные проблемы...оформление самой карты заняло больше получаса! И это карта даже без имени, просто готовый кусок пластика. Но это еще не всё, это было только начало. После этого ко мне подошел еще один оператор и стала заверять в необходимости установить их приложение, после чего завладев моим телефоном и установив само приложение, стал рассказывать о необходимости еще и завести у них брокерский счет. Я отказался, но операторы в один голос стали заявлять, что без этого подключить карту к ипотеке вообще никак не получится. На мой закономерный вопрос о том, что между ипотекой и брокерский счетом нет вообще ничего общего, они наговорили мне какой-то бессмыслицы и я сдался, чтобы поскорее уйти оттуда. Они завели мне и брокерский счет и всунули каких-то "супервыгодных" приложений и заставили перевести денег на их карту из другого банка, чтобы её активировать. И всё это заняло еще около получаса. Т.е. в целом на оформление безымянной карты с привязкой к ипотеке мне понадобилось больше часа времени.

Но и это еще не всё... Самое главное, самое потрясающее во всей истории выяснилось уже значительно позже. Я перевел на карту сумму, достаточную для нескольких ежемесячных платежей и уже давно забыл о ней, как вдруг поздним вечером раздался телефонный звонок, оповестивший, что у меня огромная просрочка по ипотеке и моя кредитная история очень сильно пострадала! При наличии денег на счёте! И они звонят мне только сейчас!

Оказывается те полтора часа были потрачен мной совершенно впустую, т.к. моя карта до сих пор не привязана к ипотечному счету и деньги не могут сниматься оттуда автоматически!! Несмотря на то что мне врали прямо в лицо, уверяя, что карта привязана и я могу вообще не о чем не беспокоиться. Я, привыкший к нормальным банкам, где у меня всегда была идеальная кредитная история, даже подумать не мог, что с этим вообще могут быть проблемы!

Я всегда думал, что худший банк это всем известный зеленый и кредитевропа (это те, что делают мегакарты в Мегах), но появился новый фаворит.

Добрый день.

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся. Не переживайте.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся. Не переживайте.

Загрузка рекламы