- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник 18.02 подавала заявку на потребительский кредит. Сумма 140000, на что сотрудник Евгения ответила, что страховка может составить 70000. От страховок я отказалась, на что сотрудник предупредил, что банк может отказать. Хотя страхование является добровольным и на одобрение не влияет . Так же было озвучено, что заявка может...
В понедельник 18.02 подавала заявку на потребительский кредит. Сумма 140000, на что сотрудник Евгения ответила, что страховка может составить 70000. От страховок я отказалась, на что сотрудник предупредил, что банк может отказать. Хотя страхование является добровольным и на одобрение не влияет . Так же было озвучено, что заявка может рассматриваться до суток. В течении следующего дня звонок от банка не поступил , обратилась на горячую линию сама. На что сотрудники сказали, что заявка на потребительский кредит не была даже отправлена на рассмотрение. 19.02 посетила банк снова , на что этот же сотрудник мне сказал , что без страховок кредиты не выдаются это новое распоряжение! С управляющим банка сотрудник так же не связался для решения данной ситуации, сославшись на то, что управляющий отстутствет на рабочем месте. Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка и с таким хамством столкнулась впервые. Прошу разобраться в данной ситуации, во избежание дальнейшего резонанса!
Случился факап. Надеюсь как-то разрешится ситуация и вам одобрят кредит. Непонятна ситуация с заявкой. Может сбой какой-то был. Нам вот одобрили кредит, но на 100 тыс. Больше нам не нужно было. Быстро, без страховок и без лишний посещений офиса (один раз только приходили, чтобы оформить кредит). Так что не могу, к своему счастью, сказать чего-то такого в отношении Открытия, в чем он был бы виноват. Продукты если и оформляет свои, то делает это оперативно. Напишите потом как решилась эту ситуация. Но лучше им вконтакте напишите, они быстро там решают такие вопросы.