- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ворьё!!! Горите в Аду!!! Что бы вас ваши дети так уважали и ценили, как вы относитесь к своим клиентам....
В один прекрасный день, один мошенник обманул используя сотовый телефон, пожилую даму (пенсионерку) на тот момент она лежала в больнице, после операции, с повышенным сахаром (чуть живая). Данный мошенник сообщил ей, что Ее карта заблокирована....
Ворьё!!! Горите в Аду!!! Что бы вас ваши дети так уважали и ценили, как вы относитесь к своим клиентам....
В один прекрасный день, один мошенник обманул используя сотовый телефон, пожилую даму (пенсионерку) на тот момент она лежала в больнице, после операции, с повышенным сахаром (чуть живая). Данный мошенник сообщил ей, что Ее карта заблокирована. Она в мутном сознании срочно набрала со своего сотового указанный номер 8 800 и т д. Бла бла бла ... в итоге она сообщила Держателя Карты, Номер Карты и три заветных цифры! Ну что сделать, воспользовался черт полосатый! Через пару часов, она позвонила дочери и в разговоре рассказала ей эту ситуацию. Мы быстро собрались и приехали с ней в БИН БАНК! Поговорив с оператором, написали заявление об опротестовании данной транзакции ( с её Карты дернули деньги, произвели перевод с карты на карту), т к данная Дама не сообщала секретный код для подтверждения транзакции, пришедший ей на мобильный телефон. И старший специалист, нас заверила, что данный перевод мошенники не получат Так как пароли не сообщили им!!! Но! Нас отправили ожидать ответ, на написанное нами заявление. В итоге банк в двух страничном объяснении, сообщил нам, что дама сама Ду@а, т к сообщила номер Карты, владельца, три последних цифры, ТАК ЖЕ СООБЩИЛА ПАРОЛИ!!! Вот и делайте выводы, насколько честные люди работают в этом банке. Стыд и срам, лишать старенькую женщину двух пенсий!!! Граждане - обходите этот банк стороной! Украв не много - теряешь в разы больше! Жизнь - Весы, помните об этом!
Ворьё , в этой ситуации- это те кто своровали, но не банк.
Судя по вашим комментариям во флампе, дальше жратвы, мысли не работают, прошу не учавствовать в данном обсуждении и не оставлять свои комментарии, не разобравшись в данной проблеме. Спасибо.
У вас убогое мышление , товарищ. Сами накосячили, теперь виноватых ищете. Что с вами будет в 50 лет даже страшно представить
А банк то здесь при чем? Все данные женщина сказала сама третьим лицам непонятным и все. Жаль, конечно, женщину, но чего кричать и говорить что банк что-то украл, когда через банк просто переводили деньги. Откуда ж сотрудники банка знают, что с ними общается мошенник, который к тому же еще и все данные называет?? Не надо было данные свои непонятно кому озвучивать и не было бы проблем.
Уж если Вы взялись комментировать данную ситуацию, то хотя бы внимательно прочитайте суть. Женщина не сообщала коды подтверждения Транзакции, оператор на момент обращения в банк, подтвердила, что деньги не "ушли", по этой причине, они "зависли". Деньги после написания заявления должны вернуть. В ответ на наше заявление банк, сообщил нам, что мы выполнили все требования, в том числе передали мошенникам секретные кода, полученные в СМС! В этом и заключается смысл, что банк воспользовался ситуацией и присвоил под шумок деньги!!! Надеюсь, сейчас дошло?