- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сплошные разочарования! Открыла я дебетово-кредитную карту. В первый же месяц с меня сняли 2 раза плату за пользование кредитом. Только вот я им не пользовалась. Все мои транзакции были в рамках моих собственных средств. Звоню, 30 мин разбираюсь, признают ошибку, неделю жду возврата. Спрашиваю «почему так?»- не понятно.
как вариант комиссия за пользованием возникает тогда, когда вы пополнили, к примеру, через сторонний банкомат и в интернет-банке около суммы перевода еще часики стоят, то есть деньги фактически еще не зачислены, подтверждения нет, и пользоваться ими нельзя, а вы уже оплатили ими что-нибудь и получается технический овердрафт. То есть тут банк не виноват в такой ситуации
хотела бы уточнить, у вас нет ни одного отзыва, никаких подписок, но при этом вы активно комментируете отзывы по работе банка. Вы там работаете?
Рейтинг 1.7 - это надо постараться, конечно.