- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Был вкладчиком и Урсабанка и МДМ, как банк стал Бинбанком начались проблемы. При переводе в банк Открытия, понял, надо уходить из этого банка. А) Невозможно было восстановить пароли в интернет банке, пришлось ехать в банк, в очереди более 1,5 часов. Всё, Интернет банк рабочий, вижу все карты, в том числе и вклад.
Б)...
Отвратительное обслуживание. Был вкладчиком и Урсабанка и МДМ, как банк стал Бинбанком начались проблемы. При переводе в банк Открытия, понял, надо уходить из этого банка. А) Невозможно было восстановить пароли в интернет банке, пришлось ехать в банк, в очереди более 1,5 часов. Всё, Интернет банк рабочий, вижу все карты, в том числе и вклад.
Б) В декабре пришёл пополнить валютную карту, очередь как всегда, надоело до тошноты, но валютная карта пока нужна. Дождался, сел к специалисту. После поиска в компьютере, заявляет у вас всего одна карта, которая закончилась 3 года назад. Всё, ни вклада, ни карт рублёвых, ни валютной карты - ничего нет. На слова, что я всё контролировал через интернет банк, ответ - НИЧЕГО У ВАС НЕТ. Красота. С другим специалистом, в холле, на компьютере для посетителей, вошёл в личный кабинет, показал. Только потом, с трудом разобрались. Если бы не помнил пароли, ушёл бы ни с чем. Вот это бардак.
В) Обнулил счёт, обнулил рублёвые карты. Самовольно подключили услугу СМС рассылку, снимают и в рублях и в Евро. Карта с минусом, я должен банку. Несколько раз звонил оператору, обещали всё отключить, деньги вернуть. До сих пор не вернули, значит будут снимать и дальше, надо опять ехать в банк и стоять в очереди. Всей семье и родня советую, бежать надо из этого банка. Благо рядом много и обслуживание на высоте.
Добрый день!
Сергей, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
С...
Добрый день!
Сергей, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Сергей, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»