Открытие

Банк
  • Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 16
  • Институт Гидродинамики 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Был вкладчиком и Урсабанка и МДМ, как банк стал Бинбанком начались проблемы. При переводе в банк Открытия, понял, надо уходить из этого банка. А) Невозможно было восстановить пароли в интернет банке, пришлось ехать в банк, в очереди более 1,5 часов. Всё, Интернет банк рабочий, вижу все карты, в том числе и вклад.

Б)...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Был вкладчиком и Урсабанка и МДМ, как банк стал Бинбанком начались проблемы. При переводе в банк Открытия, понял, надо уходить из этого банка. А) Невозможно было восстановить пароли в интернет банке, пришлось ехать в банк, в очереди более 1,5 часов. Всё, Интернет банк рабочий, вижу все карты, в том числе и вклад.

Б) В декабре пришёл пополнить валютную карту, очередь как всегда, надоело до тошноты, но валютная карта пока нужна. Дождался, сел к специалисту. После поиска в компьютере, заявляет у вас всего одна карта, которая закончилась 3 года назад. Всё, ни вклада, ни карт рублёвых, ни валютной карты - ничего нет. На слова, что я всё контролировал через интернет банк, ответ - НИЧЕГО У ВАС НЕТ. Красота. С другим специалистом, в холле, на компьютере для посетителей, вошёл в личный кабинет, показал. Только потом, с трудом разобрались. Если бы не помнил пароли, ушёл бы ни с чем. Вот это бардак.

В) Обнулил счёт, обнулил рублёвые карты. Самовольно подключили услугу СМС рассылку, снимают и в рублях и в Евро. Карта с минусом, я должен банку. Несколько раз звонил оператору, обещали всё отключить, деньги вернуть. До сих пор не вернули, значит будут снимать и дальше, надо опять ехать в банк и стоять в очереди. Всей семье и родня советую, бежать надо из этого банка. Благо рядом много и обслуживание на высоте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Сергей, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Загрузка рекламы