- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое отвратительное отделение банка из всех существующих!
Начнём с того, что отключена электронная очередь сейчас, и объясняется это карантином итд. Но выглядит эта мера крайне нелогично. Всё-таки, электронная очередь, хотя бы немного должна распределять клиентов, и даже, ВОЗМОЖНО, очередь бы шла быстрее!
А самое главное! Нигде! Подчеркну,...
Самое отвратительное отделение банка из всех существующих!
Начнём с того, что отключена электронная очередь сейчас, и объясняется это карантином итд. Но выглядит эта мера крайне нелогично. Всё-таки, электронная очередь, хотя бы немного должна распределять клиентов, и даже, ВОЗМОЖНО, очередь бы шла быстрее!
А самое главное! Нигде! Подчеркну, НИГДЕ, нет такого длительного обслуживания. Чтобы получить карту, мне пришлось отсидеть в очереди 30 минут! А всё для того, чтобы специалист потратил на меня ровно 3 минуты!
А 3 месяца назад, мне пришлось отсидеть в очереди в этом банке 1,5 часа! И пока я не начала активно интересоваться, не наглость ли это, меня даже не собирались принять! А главное, что после моих логичных вопросов, неожиданно нашёлся свободный специалист!
И это проблема не людей, которые там работают, а системы этого банка в целом.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ожидание в очереди. Так быть не должно. Все ваши замечания мы обязательно передадим вышестоящему руководству по улучшению качества обслуживания. Постараемся стать оперативнее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Они только обещают стать лучше и оперативнее. На самом деле ничего не меняется.Я в октябре 2019 года отсидела в очереди почти 2 часа, чтобы сдать кредитную карту, обслуживание которой стало платным. А обслужили меня даже меньше чем за 3 минуты. Потом пришлось ещё раз приезжать, чтобы мне эту карту просто разрезали и уничтожили. Клиентов здесь не ценят.