- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не клиентоориентированный банк. Дичайшие очереди, просидел 1.5 часа. Кто-то не дождавшись покинул это "заведение". Дело было в конце рабочего дня. Работники один за одним покидали свои рабочие места. Причем очередь меньше не становилась. Как можно называть надежным банк, когда отказывают в выдаче по требованию клиента денежных средств,...
Крайне не клиентоориентированный банк. Дичайшие очереди, просидел 1.5 часа. Кто-то не дождавшись покинул это "заведение". Дело было в конце рабочего дня. Работники один за одним покидали свои рабочие места. Причем очередь меньше не становилась. Как можно называть надежным банк, когда отказывают в выдаче по требованию клиента денежных средств, аргументируя тем, что деньги нужно заказывать. Оператор даже не удосужилась узнать есть ли в кассе необходимая сумма. Надеюсь, что больше никогда не буду клиентом данного банка.
Добрый день!
Простите, пожалуйста, за длительное ожидание и за разочарование. Напишите адрес офиса, ваши ФИО и дату рождения нам на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Постараемся разобраться.
С уважением, банк "Открытие".
Адрес офиса пр. Академика Лаврентьева. Называть свою фамилию я не вижу смысла, теперь не являюсь вашим клиентом.