- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые предприниматели, если вы выбираете место, где открыть счёт для бизнеса и подключить эквайринг, бегите и не ведитесь на их условия! Терминал эквайринга не работает пять дней, мы терпим колоссальные убытки, готовим по-тихоньку иск в арбитраж. Тех поддержка отказывается выезжать на место. Уже оставили заявок 5. Всю прошлую неделю звонили....
Уважаемые предприниматели, если вы выбираете место, где открыть счёт для бизнеса и подключить эквайринг, бегите и не ведитесь на их условия! Терминал эквайринга не работает пять дней, мы терпим колоссальные убытки, готовим по-тихоньку иск в арбитраж. Тех поддержка отказывается выезжать на место. Уже оставили заявок 5. Всю прошлую неделю звонили.
Мы уходим в "Левобережный". Потому что такое свинство, это еще поискать нужно! Им плевать на то, что их клиенты несут убытки, так как люди с продуктового магазина уходят из-за отсутствия безналичного расчёта. За 5 дней можно было представителя технического направить? Тут никакого аджайла. Полный совдеп.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Так быть не должно. Укажите, пожалуйста, номер заявки в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся. Обещаем, более не дадим поводов сомневаться в вашем выборе.
С уважением,
Банк «Открытие»
зато они на забывают в выходной день в 9 утра названивать на личный телефон, дабы три раза уведомить об изменении условий пользования интернет-банком.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Так быть не должно. Укажите, пожалуйста, номер заявки в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся. Обещаем, более не дадим поводов сомневаться в вашем выборе.
С уважением,
Банк «Открытие»