• Филиал не найден

Открытие

Дополнительный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заканчивается у меня карта "Бинбанка". Пришла на прошлой неделе подать заявление на выпуск новой карты. Теперь у меня в руках новая хваленая opencard с кэшбэком и уже привычным paypass (бесконтактная оплата до 1000 рублей).

Быстро карточку выпустили, в пятницу уже забрала, в офисе ее же активировала. Также мне предложили выполнить якобы для...

Показать целиком

Заканчивается у меня карта "Бинбанка". Пришла на прошлой неделе подать заявление на выпуск новой карты. Теперь у меня в руках новая хваленая opencard с кэшбэком и уже привычным paypass (бесконтактная оплата до 1000 рублей).

Быстро карточку выпустили, в пятницу уже забрала, в офисе ее же активировала. Также мне предложили выполнить якобы для активации перевод денег с одного счета на новый, затем с нового перегнать на телефон деньги, вроде как транзакция должна пройти.

НО! О самом главном, с чем я тут же и столкнулась, УМОЛЧАЛИ.

Поехала я в тот же день на заправку, выбрала предварительно транспортную категорию для бонусов, прикладываю карту и... операция прервана. Замечтательно! Дабы не тратить время, расплачиваюсь другой картой и уезжаю.

Ок, у меня такое было с картой райффа, но только в первый раз.

С "открытием" же эта ситуация не сработала, следующие покупки были так же приостановлены и пришлось вставлять карту и вводить пин-код на покупки ДО 1000 рублей!

И вот, сегодня утром, спрашиваю родимый яндекс, попадаю на отзыв на banki.ru, цитирую:

"4. Самое главное. После получения карты на ней не работал pay-pass.Я обратился в офис на м. Новые Черемушки, где мне сказали, что единственный способ - это перевыпуск карты. Впоследствие уже я выяснил, что это обычная практика и для того, чтобы он заработал нужно совершить несколько операций с вводом пинкода (Об этом нужно предупреждать при выдаче карты, потому что абсолютное большинство операций в настоящее время проводятся с помощью pay-pass)." - отзыв от slavspart от 22.08.2019 12:47.

Предупредить забыли или даже не хотели, мне и другим клиентам теперь мучиться и думать, сколько ж еще раз надо пин-код при покупке вводить, чтобы заработала paypass, зато себе "спасибо" через моё приложение поставить НЕ ЗАБЫЛИ!

Добрый день.

Действительно, бесконтактная оплата будет работать только после проведения хотя бы одной оплаты с помощью чипа и пин-кода. Простите, что не сказали сразу, мы проведем работу с сотрудниками офиса.

С уважением,

Банк «ФК Открытие»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Действительно, бесконтактная оплата будет работать только после проведения хотя бы одной оплаты с помощью чипа и пин-кода. Простите, что не сказали сразу, мы проведем работу с сотрудниками офиса.

    С уважением,

    Банк «ФК Открытие»

Загрузка рекламы