По данному адресу работает крайне интересная особа, считающая, что главная ее задача на рабочем месте - практически швырнуть карту в лицо клиенту банка и уйти в закат.
Я попросила помочь сотрудника с активацией карты, установкой приложения, которое отсутствует в App Store, что создает сложности с самостоятельной инсталляцией, на что мне был дан...
Показать целиком
По данному адресу работает крайне интересная особа, считающая, что главная ее задача на рабочем месте - практически швырнуть карту в лицо клиенту банка и уйти в закат.
Я попросила помочь сотрудника с активацией карты, установкой приложения, которое отсутствует в App Store, что создает сложности с самостоятельной инсталляцией, на что мне был дан ответ: "Вы можете все сделать самостоятельно, это не входит в мои обязанности". Оговорюсь, что ранее у меня не было опыта с банком "Открытие", но был опыт работы с другими банками, где мне, в силу моего возраста, любезно предлагали помощь с активацией, поэтому на данное заявление сотрудника я опешила и не нашлась что ответить.
Приехав домой, я приступила к изучению сайта банка и регистрации, но у меня ничего не вышло: номер карты отсутствовал в базе данных сайта. Позвонила на горячую линию, чтобы понять, что я делаю не так. Как мне любезно объяснил оператор, работодатель не внес мой номер телефона при заполнении заявки, но все это легко и просто исправляется при первом визите клиента в банк, для того, чтобы свою карту забрать: при идентификации личности сотрудник, помимо паспорта, обязан спросить номер телефона клиента для проверки данных в базе. Тем самым, ошибка работодателя исправляется. Так же, сотрудник обязан был помочь с активацией карты и установкой приложения на телефон (либо объяснить, как работает аналог приложения), в том числе с регистрацией в приложении. Сделать все это удаленно, через оператора, возможным не представляется, поэтому теперь я должна ждать еще 2 дня и снова ехать на Титова, 1, чтобы мои данные удосужились внести в базу.
Признаться, я расстроена, потому что это отнимает время. Говоря о таких вещах, как банк, представляешь себе некий четкий алгоритм, по которому должны действовать сотрудники.
Резюмируя: опыт отвратительный.
Талон В034
В 17:12 25/08/2023