- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто кошмар!
Обратились за получением вклада по наследству. Долго ждали своей очереди. Затем, в течение 40 минут, девушка- операционист, что-то делала только по заявке одного из наследников.... потом ВДРУГ сообщила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужен второй документ удостоверяющий личность!!!
его у нас к сожалению не оказалось.....
Итог потерянный час...
Просто кошмар!
Обратились за получением вклада по наследству. Долго ждали своей очереди. Затем, в течение 40 минут, девушка- операционист, что-то делала только по заявке одного из наследников.... потом ВДРУГ сообщила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужен второй документ удостоверяющий личность!!!
его у нас к сожалению не оказалось.....
Итог потерянный час времени (кстати рабочего) без результата и кучей негатива в адрес работы филиала....Перечень и личие необходимых документов нужно сообщать/ проверять заранее, а не в конце оформления.....
Вообщем профессионализм специалистов этого филиала под сомнением и оставляет желать лучшего!!!
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, дату обращения, ваше ФИО и заемщика в личные сообщения.
Мы постараемся разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, дату обращения, ваше ФИО и заемщика в личные сообщения.
Мы постараемся разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Банк «Открытие»