- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня получала зарплатную карту в г.Новосибирск, Красный проспект 157. После получения карты, спросила - Это всё? операционист говорит - Да. Попросила рассказать об условиях обслуживания карты, она спросила, что меня конкретно интересует? Говорю, к примеру снятия. Операционист с трудом вспомнила, назвав 2 банка - Открытие и ВТБ,...
Здравствуйте! Сегодня получала зарплатную карту в г.Новосибирск, Красный проспект 157. После получения карты, спросила - Это всё? операционист говорит - Да. Попросила рассказать об условиях обслуживания карты, она спросила, что меня конкретно интересует? Говорю, к примеру снятия. Операционист с трудом вспомнила, назвав 2 банка - Открытие и ВТБ, потом взяв длительную паузу, вспомнила про Тинькофф. Я попросила, мне рассказать о ключевых тарифах, но получила ответ - спрашивайте, я отвечу. Это как??? Любой мой вопрос ставил сотрудника в тупик. Про кэшбэк, я уже не говорю. В конце визита, я получила предложение о смене зарплатного банка, если мне что-то не нравится. Открытие, что с вами? Это как? Где ваша клиентоориентированность, компетентность, сервис. Или вам не нужны клиенты? Прошу довести инфо до Руководства в г.Новосибирск и обратить внимание лично г-на Брюханова на сотрудника - Гусакову Анну Сергеевну. Это с её слов, бэйдж отсутствовал. Отношение к клиенту поражает. Обязательно расскажу коллегам о данном инциденте, которые планировали переводить свою зарплату в Открытие, Думаю, в ближайшее время, я воспользуюсь предложением Гусаковой А.С. сменить Банк. Спасибо!
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.