Открытие

Банк. Дополнительный офис
  • Новосибирск, Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было срочно положить наличные на карту. Побежала к вам, т.к. недалеко от работы есть терминалы. В итоге захожу - мою карту терминал просто «сожрал». Никаких признаков жизни не подает. Нажимаю «Платежи без карты» и весь терминал в итоге зависает. Звоню охраннику, он говорит «Ну звони в тех поддержку, я ничего не сделаю, перевыпускай карту...

Показать целиком

Нужно было срочно положить наличные на карту. Побежала к вам, т.к. недалеко от работы есть терминалы. В итоге захожу - мою карту терминал просто «сожрал». Никаких признаков жизни не подает. Нажимаю «Платежи без карты» и весь терминал в итоге зависает. Звоню охраннику, он говорит «Ну звони в тех поддержку, я ничего не сделаю, перевыпускай карту значит». Супер. Звоню в поддержку, в итоге на терминале еще старый номер телефона поддержки Открытия. Такое ощущение, что эти терминалы уже не первый десяток стоят, что сжирают карты, охранники уже не в первый раз говорят такие фразы, будто выучили. Окей, звоню на новый номер, девушка спокойным голосом объясняет, что нужно сделать. Я успокоилась немного (да, я в первые попадают в ситуацию, когда терминал сжирает карту). Подхожу к соседнему терминалу, опять нажимаю «Платежи без карты» и терминал опять зависает :)))) Ребят, ну вы просто гении. У вас есть хоть что-то работающее на этой точке? В итоге жду перевыпуска карты к 31 декабрю, «спасибо» за новогодний подарок, Открытие!

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы вовсе не хотели вас расстраивать. Причиной тому послужили сложности технического характера, которые коллеги уже оперативно устранили. Проблем в работе дистанционных сервисов сейчас нет. Обещаем, более не дадим поводов в нас сомневаться.

С уважением,

Банк «Открытие»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы вовсе не хотели вас расстраивать. Причиной тому послужили сложности технического характера, которые коллеги уже оперативно устранили. Проблем в работе дистанционных сервисов сейчас нет. Обещаем, более не дадим поводов в нас сомневаться.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Загрузка рекламы