Открытие

Банк
  • Новосибирск, Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце года была временная работа и пришлось открыть зарплатную карту здесь (был выбор между ВТБ и Открытие- что называется выбери худшее из плохого).

Пришла смс, что можно получить готовую карту.

Пришла в офис, взяла талон. Две девушки-консультанта, слоняющиеся по залу- ни словом на входе не озвучили про долгое время ожидания. Мне ведь только...

Показать целиком

В конце года была временная работа и пришлось открыть зарплатную карту здесь (был выбор между ВТБ и Открытие- что называется выбери худшее из плохого).

Пришла смс, что можно получить готовую карту.

Пришла в офис, взяла талон. Две девушки-консультанта, слоняющиеся по залу- ни словом на входе не озвучили про долгое время ожидания. Мне ведь только забрать карту- обычно в др. банках это происходит очень быстро, в том же Сбере. Но в Открытии, как мне гордо сказали, специалисты универсальные и все могут все . Круто. Ожидание составило более 30 (!) минут, чтобы потом мне за 3 мин выдали кусок пластика.

Спросила почему так долго, в ответ советовали заранее записываться. Это как- если я как бы еще не клиент банка? Где записываться?

Карта без пин-кода.Почему нельзя у специалиста поставить терминал и сразу установить пароль ?? Пришлось потом еще долго преодолевать бота с горячей линии, который то не слышал, то не понимал- чего от него хотят, чтобы установить пин-код.

Первый раз имею карту с исковерканными именем и фамилией. По карте я или сербка или жительница Болгарии. Не хватает 2 последних букв в имени и одной последней в фамилии. Имя и фамилия у меня не по 15 букв. Спросила у сотрудника банка- нормально ли это и услышала, что да- "не в др. страну же с ней". А что, в своей стране и так сойдет?

Была в свое время клиентом Райфайзена, Сити банка, Юникредита, Сбера- везде фамилия и имя (эти же) на карты вмещались. Вам краски что ли жалко?

Идя сюда, думала, что узнаю условия и может переведу свою ЗП в этот банк, благо представители банка регулярно в прошлом году приходили как коробейники к нам на работу.

Ни слова не было сказано при выдаче карты про условия. Ни слова! Сама спросила про годовое обслуживание. Да, еще вдогонку крикнули, что в чужих банкоматах не запрашивать баланс. Супер же. Как легко можно произвести впечатление на человека и напрочь отбить охоту быть клиентом банка, даже вынужденно. Получу после каникул причитающиеся мне деньги и расстанусь с этим чудо-банком.

В сравнении Сбер мне показался раем.

Посещение банка 29.12 - в районе 18-00- это чтобы не удали

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • добрый день! Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ответила на опрос по ссылке, пришедший мне в смс. Судя по тому, что со мной никто не связывался- банку все равно. Да и в чем вы собираетесь разбираться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотели бы разобраться в ситуациях, которые описаны в отзыве. Будем рады, если вы напишите нам на электронную почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разбирайтесь. 1 . Очереди - неужели нельзя разделить поток на клиентов, обслуживание которых пройдет быстро (и закрепить их за каким-то сотрудником) и тех, кому требуется консультация, которая займет много времени. 2. Зачем сокращать Имя и Фамилию на карте?? Держала за свою жизнь много банковских карт в руках, ни разу мне не встречались сокращения. Вы пионеры? 3. Пин-код можно установить сразу, при получении карты- без обращения на горячую линию. Для "разобраться" в этих вопросах- предложениях не нужна ничья идентификация. Только вряд ли вы будете этим заниматься. Открытие- это банк не для удобства клиентов, а банк для удобства сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем ожидать все данные на почте: open@open.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что и следовало ожидать. Мне это не нужно, т.к нельзя второй раз произвести первое впечатление. Вам- тоже не нужно. Успехов Вам в Новом году, а я точно не Ваш клиент, с таким банком мне не по пути.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бедняжка! 30 минут в очереди (!) Немыслимо, столько времени у занятого человека отняли из-за куска пластика!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, ровно столько- сколько ехать из Дивногорского до центра) Долго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неужели нашлись люди, которые пользуются сбером и хвалят это?) Пользуюсь открытие, ну 50/50 это обслуживание. Но тут хотя бы есть мнимая безопасность финансов, а не сбер, который левому чуваку расскажет номера ваших карт и остаток на них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не довольна Сбером, давно хочу сменить зарплатный банк. Думала, что это возможно Открытие. Но оказалось, что здесь еще хуже Сбера, все познается в сравнении. Кстати,после того, как "засветлила " свои данные в Открытии- вновь начались звонки, высвечивающиеся как звонки от мошенников. Возможно это совпадение- но до этого была тишина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы