- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный обзвон по 5 раз в день со своими предложениями. У меня тоже есть вам предложение- пойти куда подальше. На звонок по горячей линии с просьбой убрать номер, реакции ноль.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Компания регулярно производит работу по улучшению качества сервиса и нам важно знать о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Компания регулярно производит работу по улучшению качества сервиса и нам важно знать о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание.