- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно определить сотрудников этой "организации" одним словом: жулики - и те, кто составляет договора, и те, кто предлагают подписать совсем не те условия, о которых соловьем пели..... Больше всего поразило: говорю милой девушке-оператору, что они навязывают ... (тут вообще-то, литературное слово, но модератор не пропускает). Она мило улыбаясь: мы...
Можно определить сотрудников этой "организации" одним словом: жулики - и те, кто составляет договора, и те, кто предлагают подписать совсем не те условия, о которых соловьем пели..... Больше всего поразило: говорю милой девушке-оператору, что они навязывают ... (тут вообще-то, литературное слово, но модератор не пропускает). Она мило улыбаясь: мы не навязываем, мы предлагаем... Причем уверяет, что о чем мы договорились на словах, все будет выполнено, активно педалирует слово "акция". Мб со мной они бы и выполнили эти условия, но настолько противно стало, что с другими они могут и не церемониться... Договор подписывать не стала, аннулировали запрос, так я еще "выцарапывала" у них бумагу об их драконовских методам отбора предполагаемой! суммы (при подаче запроса). Видимо жаждали оставить себе на память. Также мило мне предложили внести мое предложение компании, когда я, сильно изумившись, что подписывать предлагают не то, что декларируют, спросила: почему нет приложения, если типовой договор, в котором эти прекрасные условия расписаны... Причем явно наврали, что только беспроцентный период не был указан (конкретно в моем договоре), но 1% был - я даже засомневалась... потом вспомнила - не было, что и вызвало у меня сразу вопросы о надежности компании. Имейте ввиду, кто-то "проскочит", кого-то поймают на серьезную удочку, и вымогать будут не по-детски. Хуже финансовой компании я пока не встречала. Разогнать их - было бы правильное решение. Одно утешает, они когда-нибудь серьезно пострадают сами. По оценке они и 1 не заслуживают. Жулье. Еще "штрихи": 1. мне не дали сфотографировать договор, когда я обнаружила в нем совсем не те условия, о которых мне говорили! 2. девушка при аннулировании договора довольно сказала: Ну, вот вы расплатились... увидев мой скептический взгляд! (с чего это такая фразочка, я еще не брала ни разу у них денег, это было первое! обращение), с секундной задержкой деловито произнесла: запрос аннулирован. Однозначно, жулье.
Здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались в офис по адресу Карла Маркса проспект, 2 к 3? Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались в офис по адресу Карла Маркса проспект, 2 к 3? Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Заранее спасибо!
По всей видимости 9 февраля, мб и 10. И отзыв писала 10 февраля. Сегодня 6 апреля. "Оперативно", однако, реагируете.
Добрый день!
От лица Компании приносим извинения за причинённые неудобства. Мы разобрались в ситуации и выяснили, что сотрудник допустил ошибку. Руководитель данного города будет более тщательнее следить за работой своих сотрудников. Наша компания вкладывается в обучение персонала и проводит курсы по сервису и качеству обслуживания. С сотрудниками проведена работа, человеческий фактор имеет место быть и ни одна компания от этого не застрахована. Уверены, что всегда можно восстановить отношения, будем рады видеть Вас в офисах нашей компании.
Благодарим за Ваш отзыв.