Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 200 м
  • Метро Маршала Покрышкина 110 м
1

Не знаю прочитают мой отзыв сотрудники компании, или нет, но, надеюсь, что прочитают.
1) Первая часть моего рассказа, наверное, как и у многих, оставивших уже свои жалобы тут: Я подробно заполнил на сайте заявку на кредит. Получил предварительное одобрение. Пришел в Банк для подачи документов, и получил отказ на одобренный предварительно кредит. Ну Бог с ним - потратили моё и своё время, бывает. Все сделали свои выводы и разошлись.. но не тут то было. Теперь перейдём ко второй, наиболее интересной части моего рассказа. --->
2) Пока я сижу в банке и ожидаю решения по заполненной заявке на кредит, сотрудница банка протягивает мне распечатанный договор, и говорит - "Подпишите пожалуйста внизу". Я спрашиваю - "Что это?". Сотрудница банка мне отвечает невозмутимым голосом - "Как что? Договор о переводе ваших средств в негосударственный пенсионный фонд ХХХ". Я отвечаю - "спасибо, но я пришел по другому делу и ничего сейчас переводить не намерен". Мне в ответ - "Да подпишите. У нас все переводят. Это выгодно". Я решительно настоял что ничего подписывать не буду, и не планирую сейчас заниматься переводом своих средств в НПФ. Сотрудница банка сказала - "Вы можете подписать договор, потом подумаете, вам позвонят для подтверждения и ,если что, откажитесь". такой навязчивости я еще ни разу не встречал, и, оставаясь спокойным, снова ответил отказом. На это сотрудница сказала - "Тогда возьмите договор домой, вот еще брошюрки, почитайте ...". Я взял. Ушел, получив отказ по кредиту.
Через 2 дня мне звонят на телефон с незнакомого номера, я беру трубку и слышу - "Добрый день, вы недавно оформляли перевод пенсионных средств в наш НПФ ХХХ, ваш договорчик у вас на руках?". ну конечно в ответ я сказал что ничего не оформлял, тогда оператор по телефону ответил - "ну наверное это какая то ошибочка. Я удалю вас из базы. Спасибо, досвидания". Я понял что к чему сразу. Несколько заволновался, поскольку начал беспокоиться о сохранности своих пенсионных накоплений. Так и бы и беспокоился, но на прошлой неделе раздался звонок из другого НПФ. Оператор говорит - "Иван Владимирович, здравствуйте. Вы являетесь клиентом НПФ Доверие, все верно?". Услышав что это не так, оператор извинился и положил трубку. Все мои попытки перезвонить, и узнать подробности оказались безуспешны.
___
Так вот, теперь, собственно, обращение к сотрудникам банка - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ вы предоставляете мою информацию третьим лицам?! Да,да. Именно ВЫ, ПОТОМУ что кроме вашего банка, я подавал документы только в Сбербанк и ВТБ, но у них свои собственные НПФ, и такого навязывания, как у вас там не было.
Вообщем то меня теперь очень волнует сохранность моих накоплений - как говорится, не было печали, но теперь придется позаботиться о сохранности... а вот за передачу моей личной информации и тем более заключение договоров от моего имени с НПФ, я думаю, вам придется ответить. Если у кого-то возникла подобная ситуация можете оставлять комментарий, или связаться со мной через сообщения. Коллективно разобраться с таким выпиющим правонарушением нам будет проще.
Спасибо всем кто потратил время и прочитал, надеюсь сделаете для себя выводы.

  • 6
  • 0

Нет комментариев