Это мой не первый отзыв о вас. Взяла телефон в рассрочку, только потому, что в вашем банке, на удивление, платеж меньше чем в других предложенных. Я всегда пользуюсь онлайн оплатой через ЛК, но в этом банке вечные проблемы. Не успела Я в него войти, меня заблокировали, только потому, что Я сменила номер тел. Что ща бред. Я брала рассрочку на этот...
Показать целиком
Это мой не первый отзыв о вас. Взяла телефон в рассрочку, только потому, что в вашем банке, на удивление, платеж меньше чем в других предложенных. Я всегда пользуюсь онлайн оплатой через ЛК, но в этом банке вечные проблемы. Не успела Я в него войти, меня заблокировали, только потому, что Я сменила номер тел. Что ща бред. Я брала рассрочку на этот де номер и в ЛК входила по нему же, на каком основании меня заблокировали? Звоню на горячую линию мне предлагают приехать в офис для подтверждения своего сотового. Вы серьезно? Мне ехать до вас в будний день 2часа, чтобы просто сообщать свой тел? Ладно, даже если и ехать. Мне сообщают график работы банка с 9 до 18. Я работаю до 20 часов. В субботу и вск вы не работаете, удивительно, но ч тоже. Как, скажите мне к вам попасть? Отвечу, никак. Оператор мне предложил, как-нибудь найти время и приехать. Плюнуть на свою работу в середине дня поехать к вам в центр и продиктовать цифры телефона. Почему нельзя сделать подтверждение номера по звонку горячей линии, Я де звоню с него, могу назвать все данные и даже! кодовое слово. Короче сервис на нуле.