- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сегодня купить другу подарочный сертификат.
Сотрудница салона начала требовать предоставить ей мой телефон.
Якобы «для регистрации».
Попытки добиться от неё внятных пояснений, почему продажа услуги (товара) обусловлена ещё и передачей им персональных данных, успехом не увенчалась.
Поскольку выбора данная сотрудница не предоставила,...
Пришли сегодня купить другу подарочный сертификат.
Сотрудница салона начала требовать предоставить ей мой телефон.
Якобы «для регистрации».
Попытки добиться от неё внятных пояснений, почему продажа услуги (товара) обусловлена ещё и передачей им персональных данных, успехом не увенчалась.
Поскольку выбора данная сотрудница не предоставила, пришлось дать телефон.
При этом, салон не оформил факт получения персональных данных соответствующим документом, в котором обычно оговаривается порядок использования персональных данных.
Очевидно, данное требование является незаконным, по данному факту подано заявление в контролирующие органы.
Добрый день, Житель54
Уточните, пожалуйста, дату посещения салона?
Поясним ситуацию, при продаже сертификатов мы, действительно, просим предоставить номер телефона покупателя или получателя подарка - для того, чтобы было легче восстановить сертификат при утере (увы, такие случаи бывают).
Данные мы никуда не передаем и не включаем в базу...
Добрый день, Житель54
Уточните, пожалуйста, дату посещения салона?
Поясним ситуацию, при продаже сертификатов мы, действительно, просим предоставить номер телефона покупателя или получателя подарка - для того, чтобы было легче восстановить сертификат при утере (увы, такие случаи бывают).
Данные мы никуда не передаем и не включаем в базу рассылок по акциям, пока гость не заполнил анкету клиента салона ТАЙРАЙ и не дал свое согласие на обработку персональных данных.
Сожалеем, что администратор не смогла донести данную информацию.
С уважением, администрация ТАЙРАЙ
Добрый день, Житель54
Уточните, пожалуйста, дату посещения салона?
Поясним ситуацию, при продаже сертификатов мы, действительно, просим предоставить номер телефона покупателя или получателя подарка - для того, чтобы было легче восстановить сертификат при утере (увы, такие случаи бывают).
Данные мы никуда не передаем и не включаем в базу рассылок по акциям, пока гость не заполнил анкету клиента салона ТАЙРАЙ и не дал свое согласие на обработку персональных данных.
Сожалеем, что администратор не смогла донести данную информацию.
С уважением, администрация ТАЙРАЙ
Добрый день, дата указана в первом предложении моего отзыва.
Вы не просите, а безальтернативно обуславливаете продажу сертификатов предоставлением вам телефонных номеров.
Или сертификат у вас теперь уже возможно приобрести без обязательного предоставления телефона покупателя?
Добрый день!
С администратором, работавшим 16 апреля провели беседу и детально проговорили про предоставление номеров телефона при продаже сертификатов.
Сожалеем, что сложилось впечатление про "обязательное предоставление данных" и "требование".
Вы всегда можете отказаться и не предоставлять контактный номер (Ваш или получателя), но, в случае утери сертификата, мы не сможем его восстановить, поскольку база привязывает номер сертификата к номеру телефона.
Повторим, ещё раз, что предоставление номера без заполнения анкеты клиента ТАЙРАЙ исключает все возможные рассылки и, тем более, звонки на указанный номер (до тех пор, пока клиент не поставил галочку "согласен").
С уважением, администрация ТАЙРАЙ