- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попыталась использовать подарочный сертификат. Сперва три дня не могла дозвониться, с сайта не перезванивали. Потом дозвонилась - мне сказали, что записи нет. Ни "здравствуйте", ни "извините", а так, записи нет, ближайшая в мае. Зачем мне в мае? Я попросила вернуть деньги, они отказали (!).
Я настояла - сказали идти к ним физически и писать руками...
Попыталась использовать подарочный сертификат. Сперва три дня не могла дозвониться, с сайта не перезванивали. Потом дозвонилась - мне сказали, что записи нет. Ни "здравствуйте", ни "извините", а так, записи нет, ближайшая в мае. Зачем мне в мае? Я попросила вернуть деньги, они отказали (!).
Я настояла - сказали идти к ним физически и писать руками заявление, которое они будут рассматривать 10 дней. Написала. Жду.
При покупке сертификата, естественно, никто не предупреждал, что к ним нужно заранее записываться. Женщина на ресепшене грубая, ни улыбки, ни извинения, что мой подарок, по сути, труха, что такое "сервис" здесь вообще не слышали.
Добрый вечер, уважаемая Надежда!
Действительно, запись в наши салоны сейчас очень плотная, наверное, как и ко всем высококвалифицированным специалистам любой другой сферы деятельности.
По этой причине мы идем навстречу нашим гостям и меняем сроки действия сертификатов до 6 месяцев (вместо заявленных 3-х).
Для нас очень важно, чтобы абсолютно...
Добрый вечер, уважаемая Надежда!
Действительно, запись в наши салоны сейчас очень плотная, наверное, как и ко всем высококвалифицированным специалистам любой другой сферы деятельности.
По этой причине мы идем навстречу нашим гостям и меняем сроки действия сертификатов до 6 месяцев (вместо заявленных 3-х).
Для нас очень важно, чтобы абсолютно каждый гость получил желаемую услугу в полном объеме и остался доволен.
Сожалеем, что Вы получили столько неприятных эмоций изначально и надеемся, что Вы поможете нам исправить те недопустимые моменты в работе администратора, с которыми столкнулись Вы.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы звонили в салон и когда приходили писать заявление?
Если укажете Ваш контактный номер телефона (можно в WhatsApp 8-913-209-5509), свяжемся с Вами лично - это ускорит решение описанного Вами вопроса.
Благодарим!
С уважением, администрация ТАЙРАЙ
Добрый вечер, уважаемая Надежда!
Действительно, запись в наши салоны сейчас очень плотная, наверное, как и ко всем высококвалифицированным специалистам любой другой сферы деятельности.
По этой причине мы идем навстречу нашим гостям и меняем сроки действия сертификатов до 6 месяцев (вместо заявленных 3-х).
Для нас очень важно, чтобы абсолютно каждый гость получил желаемую услугу в полном объеме и остался доволен.
Сожалеем, что Вы получили столько неприятных эмоций изначально и надеемся, что Вы поможете нам исправить те недопустимые моменты в работе администратора, с которыми столкнулись Вы.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы звонили в салон и когда приходили писать заявление?
Если укажете Ваш контактный номер телефона (можно в WhatsApp 8-913-209-5509), свяжемся с Вами лично - это ускорит решение описанного Вами вопроса.
Благодарим!
С уважением, администрация ТАЙРАЙ