- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
руководство, АЛЛО!
люди ГОДАМИ вам пишут отзывы о грубом непрофессиональном администраторе из понятий сервиса прошлого столетия, а за нее только приносят извинения целый год и она продолжает портить всем впечатления!
администратора найти можно, что ж такое!
в прошлом месяце заходила в ваш салон с желанием купить подарочный сертификат. помятые...
руководство, АЛЛО!
люди ГОДАМИ вам пишут отзывы о грубом непрофессиональном администраторе из понятий сервиса прошлого столетия, а за нее только приносят извинения целый год и она продолжает портить всем впечатления!
администратора найти можно, что ж такое!
в прошлом месяце заходила в ваш салон с желанием купить подарочный сертификат. помятые картоночки размером с визитку назвать так конечно сложно, но допустим это детали (для меня важные составляющие подарка и сервиса), но вот администратор - читаю предыдущие отзывы и прямо узнаю ее по всем признакам!
как вам донести, что у человека ну нет желания работать? ни сориентировать по программам, ни подсказать, ни хоть что-то рассказать о салоне, даже не здравствуйте проходите пожалуйста!
пришла к вам с воодушевлением узнать подробнее о программах, выбрать и подарить. Вместо этого получила неодобрительный взгляд прямо с порога и никакого гостеприимства. Пришлось чуть ли не клешнями вытаскивать из нее ответы, чаще всего односложные. Мой энтузиазм умирал буквально на глазах и 5 минут такого "допроса" с моей стороны мне хватило, чтобы понять, что человек с таким сервисом вряд ли тут отдохнёт и мне бы тоже не хотелось.
В общем, что там дальше ресепшн теперь даже не интересно. Буду ждать восторженных отзывов про молодых приветливых администраторов, тогда может еще попробую :D
Добрый день, уважаемая kotkota!
Согласны полностью, что впечатление создается с порога и мы, действительно, очень сожалеем, что у Вас оно далеко не положительное.. :(
Комфорт, уют, тепло от посещения, внимание и забота - это часть отдыха и часть нашей атмосферы, которой мы гордимся, и за которой идут многие гости в салоны ТАЙРАЙ!
Мы услышали...
Добрый день, уважаемая kotkota!
Согласны полностью, что впечатление создается с порога и мы, действительно, очень сожалеем, что у Вас оно далеко не положительное.. :(
Комфорт, уют, тепло от посещения, внимание и забота - это часть отдыха и часть нашей атмосферы, которой мы гордимся, и за которой идут многие гости в салоны ТАЙРАЙ!
Мы услышали каждое Ваше слово и миллион раз приносим извинения за тот холод, который Вы получили при посещении салона...
Если не сложно, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться и лично с Вами оговорить те моменты, которые Вы описали - это очень поможет нам в работе над ошибками!
(можно в WhatsApp 8-913-209-5509)
С уважением, администрация ТАЙРАЙ
Добрый день, уважаемая kotkota!
Согласны полностью, что впечатление создается с порога и мы, действительно, очень сожалеем, что у Вас оно далеко не положительное.. :(
Комфорт, уют, тепло от посещения, внимание и забота - это часть отдыха и часть нашей атмосферы, которой мы гордимся, и за которой идут многие гости в салоны ТАЙРАЙ!
Мы услышали каждое Ваше слово и миллион раз приносим извинения за тот холод, который Вы получили при посещении салона...
Если не сложно, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться и лично с Вами оговорить те моменты, которые Вы описали - это очень поможет нам в работе над ошибками!
(можно в WhatsApp 8-913-209-5509)
С уважением, администрация ТАЙРАЙ