• Филиал не найден

Oysho

Салон белья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я делала покупку в интернет магазине Ойшо , и оформляла возврат через курьера , который направил вещь в филиал Ойшо на Гоголя , по итогу «экспертизы» менеджера магазина мне больше месяца отказывались возвращать деньги за неподошедшую вещь.

И вот как все было :

Прошёл 1 мес 1 неделя , после того , как я смогла вернуть оплаченные деньги за...

Показать целиком

Я делала покупку в интернет магазине Ойшо , и оформляла возврат через курьера , который направил вещь в филиал Ойшо на Гоголя , по итогу «экспертизы» менеджера магазина мне больше месяца отказывались возвращать деньги за неподошедшую вещь.

И вот как все было :

Прошёл 1 мес 1 неделя , после того , как я смогла вернуть оплаченные деньги за неподходящую мне по размеру вещь.

УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮРИСТА, ОТПРАВКИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРЕТЕНЗИИ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОМ , ЧТО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.

Ранее была практика онлайн-покупок в других известных всем магазинах масс-маркета, с таким отношением сталкиваюсь впервые.

Примерив вещь однократно, поняла , что она мне не подошла по размеру , оформила возврат через курьера .

Курьер доставил вещь в магазин, после чего я ее не видела.

Через неделю с небольшим (!) мне пришло письмо на почту о том , что , якобы , вещь испорчена и мне не вернут деньги. При этом , никаких копий проведённых экспертиз, фото или других подтверждающих факт пользования , к письму не прилагалось.

Операторы отсылают к электронной переписке, никак не комментируют , в магазине также развели руками.

Мой повторный запрос предоставить подтверждение того , что вещь была принята в магазине в ненадлежащем виде, получила копию письма 1.

Я позвонила на горячую линию, будучи уверенной , что одежда была возвращена в надлежащем виде и, ещё раз, предложила «мирным путём» решить вопрос.

В ответ меня отправили на емэйл переписку с претензионным отделом.

Операторы сказали , что я могу обращаться в любые инстанции.

Все это время у меня у меня не было ни вещи , ни денег.

По итогам было составлено совместно с юристом претензионное письмо ,отправлено на юридический адрес с уведомлением о вручении , по итогам которого мне в течение недели вернули деньги.

С момента запроса о возврате прошло чуть больше месяца. В хронологическом порядке прилагаю переписку , по которой очевидно , что магазин начал «шевелиться» только когда получил официальную претензию. В противном случае , мне бы не вернули ни деньги, ни одежду

Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением к клиенту.

10 раз подумайте , прежде , чем делать покупки в этом магазине , так как возврат сделать практически не возможно.

PS Чуть позже увидела статистику о большом количестве исковых заявлений на интернет-магазин Ойшо.ком , из которых 70% дел выигрывают клиенты

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы