Я делала покупку в интернет магазине Ойшо , и оформляла возврат через курьера , который направил вещь в филиал Ойшо на Гоголя , по итогу «экспертизы» менеджера магазина мне больше месяца отказывались возвращать деньги за неподошедшую вещь.
И вот как все было :
Прошёл 1 мес 1 неделя , после того , как я смогла вернуть оплаченные деньги за...
Показать целиком
Я делала покупку в интернет магазине Ойшо , и оформляла возврат через курьера , который направил вещь в филиал Ойшо на Гоголя , по итогу «экспертизы» менеджера магазина мне больше месяца отказывались возвращать деньги за неподошедшую вещь.
И вот как все было :
Прошёл 1 мес 1 неделя , после того , как я смогла вернуть оплаченные деньги за неподходящую мне по размеру вещь.
УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮРИСТА, ОТПРАВКИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРЕТЕНЗИИ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОМ , ЧТО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Ранее была практика онлайн-покупок в других известных всем магазинах масс-маркета, с таким отношением сталкиваюсь впервые.
Примерив вещь однократно, поняла , что она мне не подошла по размеру , оформила возврат через курьера .
Курьер доставил вещь в магазин, после чего я ее не видела.
Через неделю с небольшим (!) мне пришло письмо на почту о том , что , якобы , вещь испорчена и мне не вернут деньги. При этом , никаких копий проведённых экспертиз, фото или других подтверждающих факт пользования , к письму не прилагалось.
Операторы отсылают к электронной переписке, никак не комментируют , в магазине также развели руками.
Мой повторный запрос предоставить подтверждение того , что вещь была принята в магазине в ненадлежащем виде, получила копию письма 1.
Я позвонила на горячую линию, будучи уверенной , что одежда была возвращена в надлежащем виде и, ещё раз, предложила «мирным путём» решить вопрос.
В ответ меня отправили на емэйл переписку с претензионным отделом.
Операторы сказали , что я могу обращаться в любые инстанции.
Все это время у меня у меня не было ни вещи , ни денег.
По итогам было составлено совместно с юристом претензионное письмо ,отправлено на юридический адрес с уведомлением о вручении , по итогам которого мне в течение недели вернули деньги.
С момента запроса о возврате прошло чуть больше месяца. В хронологическом порядке прилагаю переписку , по которой очевидно , что магазин начал «шевелиться» только когда получил официальную претензию. В противном случае , мне бы не вернули ни деньги, ни одежду
Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением к клиенту.
10 раз подумайте , прежде , чем делать покупки в этом магазине , так как возврат сделать практически не возможно.
PS Чуть позже увидела статистику о большом количестве исковых заявлений на интернет-магазин Ойшо.ком , из которых 70% дел выигрывают клиенты