- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась в первый раз с подбором очков, такого непонимая со стороны "специалистов" я давно не встречала (этот отзыв пишу спустя полгода после покупки очков). Я проверила там зрение, после чего оформила заказ на очки, выбрала оправу и объяснила, что так как это первые мои очки мне нужны максимально простые, без всяких там тонировк и...
Столкнулась в первый раз с подбором очков, такого непонимая со стороны "специалистов" я давно не встречала (этот отзыв пишу спустя полгода после покупки очков). Я проверила там зрение, после чего оформила заказ на очки, выбрала оправу и объяснила, что так как это первые мои очки мне нужны максимально простые, без всяких там тонировк и коррекций..Когда пришла забирать заказ, пришла в ужас, очки искажали пространство, я не могла смотреть вниз к примеру на ступеньки, они мне улыбались! Все прямые предметы стали круглые.. Плюс тонировка на очках, хотя я раза три сказала, что мне она не нужна. Соответственно я отдала на переделку. Конечно всё стало немного лучше, но не предел совершенства, линзы заменили,но стоимость не уменьшилась, я так понимаю тонировка и антибликовые линзы стоят видимо столько же, как простые. По итогу спустя полгода очки развалились, постоянно выпадывает одна линза вместе с болтиком, хотя очками пользуюсь не часто.. Жаль потраченных денег и времени.
Добрый день! Меня зовут Юлия, директор оптики. Sayonara, приношу извинения за возникшую ситуацию, но в каждой ситуации я стараюсь разобраться. Но прежде чем приступить к прояснению, я должна увидеть претензию от клиента и сами очки. К сожалению, претензия ко мне не поступила от вас. Могли бы вы прийти в нашу оптику, оставить очки и написать претензию? Я бы в максимально короткие сроки рассмотрела ваш запрос и дала обратную связь. Уверена, что ваша ситуация разрешима, и в моих силах исправить ее.