- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение моей истории заказа, ранее писала о том, что сегодня (11 апреля), с пометкой с 19:00-20:00 курьер должен привести мой заказ, вообщем еще нет и 19:00, а мой заказ уже давно на руках.....а все потому что с 12:49-13:39 мне названивал курьер, я перезвонила в 15:31 и сказала, что жду заказ с 19:00-20:00, на что мне он ответил,что уезжает в...
Продолжение моей истории заказа, ранее писала о том, что сегодня (11 апреля), с пометкой с 19:00-20:00 курьер должен привести мой заказ, вообщем еще нет и 19:00, а мой заказ уже давно на руках.....а все потому что с 12:49-13:39 мне названивал курьер, я перезвонила в 15:31 и сказала, что жду заказ с 19:00-20:00, на что мне он ответил,что уезжает в другой район или на другой берег(уже не помню точно) и ему удобно доставить мой заказ в течении часа, ага!!!!!а как мне было удобно никого не волнует, ок! Курьер приехал, отдал заказ и не дал чек, сказав,что нажал не на ту кнопку и чек выдать не может!класс! Заказ проверила, все на месте. А теперь о качестве товара! OZON-обманщики!!!!!! На сайте одна информация о товаре, а на деле товар не соответствует описанию, пришел матрасик в коляску, на сайте написано, что одна сторона хлопок и отделка натуральная кожа! Это все где? Матрасик полностью синтетический, что даже на этикетке написано,никакого хлопка и в помине нет, а кожи и подавно (ни натуральной,ни искусственной), чека нет, материалы г....но, обидно, отдала не малые деньги, еще заказывала органайзер для бутылочек, бутылочки в нем совершенно не держатся, вообщем, я расстроена....ожидания не оправдались. Жду официального ответа магазина OZON, почему такое наплевательское отношение к покупателям, почему товар не доставляют в срок, почему не выдают чеки, почему описание товара отличается от того, что заявлено на сайте? !!! Никому не рекомендую данный магазин, буду писать о нем в черный список интернет-магазинов, позор!!!!!
Добрый день! Сожалеем, что товар не оправдал ожиданий. Мы проверим фактический материал матрасика и скорректируем описание на сайте. Предлагаем вернуть продукцию нам, чтобы забрать деньги обратно. Это можно сделать с курьером или в одном из наших пунктов выдачи. Если вариант с курьером подходит больше, то нам потребуется адрес, куда подъехать, телефон для связи и ФИО того, кто встретит курьера. Будем ждать обратной связи.
Приветствуем! Спасибо за уделенное время по телефон. Рады, что смогли решить вопрос ;)
Чтооооо? За какое уделенное время спасибо и какой вопрос вы смогли решить???????