- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирала сегодня заказ в этом пункте, к доставке и качеству товара вопросов нет, но есть нюансы, над которыми неплохо бы поработать, а именно:
1)Ужасно заваленное снегом крыльцо! Ребята, ну это никуда не годится, ноги переломать можно на раз два!
2)ооооочень неприветливый и даже грубоватый сотрудник, выдающий заказы. Учитывая, что я всегда со всеми...
Забирала сегодня заказ в этом пункте, к доставке и качеству товара вопросов нет, но есть нюансы, над которыми неплохо бы поработать, а именно:
1)Ужасно заваленное снегом крыльцо! Ребята, ну это никуда не годится, ноги переломать можно на раз два!
2)ооооочень неприветливый и даже грубоватый сотрудник, выдающий заказы. Учитывая, что я всегда со всеми корректна и приветлива, сегодня вместо ответного «здравствуйте» на мое приветствие, я услышала довольно резкое: «девушка, вы объявление видели вообще?! Выйдите и закройте дверь»...я аж опешила...почувствовала себя максимально неприятно...но была вынуждена выйти, выполнить «приказ»...оно может и не сложно, но тон разговора с клиентом стоит выбирать....а может просто починить доводчик на двери?😉
ну и собственно весь дальнейший диалог тоже в максимально недружелюбной форме🤷🏼♀️
Надеюсь примите меры!)
Добрый день, Дарья! Простите, что Вам пришлось столкнуться с грубым и не приветливым сотрудником =( Мы обязательно передадим информацию, чтобы с ним провели беседу. Мы любим своих клиентов и не допустим такого отношения. О чистке крыльца, также направим запрос.
Дарья, спасибо вам большое, что нашли время нам написать.
Согласна. Даже догадываюсь, что за сотрудник. Всегда не приветлив с клиентами. Однажды пришла за 12 минут до закрытия, он в грубой форме меня послал, сказав, что уже конец рабочего дня. Хотя других посетителей не было, а выдача моего заказа заняла бы не более 7 минут.