- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 числа сделала заказ. Товар был в наличии на складе. Было написано, что доставят 7 числа в пункт выдачи.
Позвонила в пункт выдачи днем, чтобы узнать пришел ли заказ. Я ведь договорилась с человеком, чтобы он его забрал. Товар весом 20 кг и я хрупкая девушка не унесу. Человек отпросился пораньше с работы.
А все зря. В пункте выдачи сказали, что...
5 числа сделала заказ. Товар был в наличии на складе. Было написано, что доставят 7 числа в пункт выдачи.
Позвонила в пункт выдачи днем, чтобы узнать пришел ли заказ. Я ведь договорилась с человеком, чтобы он его забрал. Товар весом 20 кг и я хрупкая девушка не унесу. Человек отпросился пораньше с работы.
А все зря. В пункте выдачи сказали, что вобще не видят нашу посылку в базе и сказали звонить в озон.
Что ответил мне озон? Что не знают почему заказ не пришел, что он давно уже должен был прийти. Сказали, что узнают на складе, но это в течении 48 часов
Что? 2 дня чтоб узнать где мой товар и почему не выслали? Шикарно. Якобы они не могут позвонить, общаются только письмами. А далее праздники и видимо заказ, который в городе в наличии придется ждать после праздников?
Человеку снова отпрашиваться. Меня это неустраивает. Мне нужен товар сегодня.
Плюс ко всему озон отправил мне неверный код подарочного сертификата и так и не прислали новый код, работающий.
Очень плохая компания. Я смотрю, что такая не одна. Не советую здесь что-либо брать.
Добрый день! Простите, пожалуйста, что не привезли покупки вовремя:(
Мы очень виноваты:( Проверим статус заказа - напишите, пожалуйста, его номер.
Также обязательно разберемся в ситуации с неверным кодом подарочного сертификата! Будем очень признательны за ответ!