- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Мой отзыв в целом по OZON, не конкретно к этому ПВЗ.
Так вот, заказал я товар на сайте OZON у китайского продавца, оплатил его и получил трек-номер для отслеживания. Вчера получаю такую информацию - заказ получен в г. Москве. Ничего себе, как это так, я не получал товар. Обращаюсь в техподдержку OZON, и вот что получаю в ответ (я...
Всем привет!
Мой отзыв в целом по OZON, не конкретно к этому ПВЗ.
Так вот, заказал я товар на сайте OZON у китайского продавца, оплатил его и получил трек-номер для отслеживания. Вчера получаю такую информацию - заказ получен в г. Москве. Ничего себе, как это так, я не получал товар. Обращаюсь в техподдержку OZON, и вот что получаю в ответ (я скопировал его из чата):
Ранее вы обращались по вопросу: Доставка заказа ... Ответ специалиста: Здравствуйте, .... Продавец уведомил логистическую компанию об изменении адреса, и эта неполадка была отмечена в заказе. Но пакет не может быть заменен сразу в дороге. Дождавшись прибытия посылки в Россию, курьер напрямую передаст ее в город покупателя и правильный адрес. Если у вас появятся ещё какие-нибудь вопросы, то, пожалуйста, задавайте их нам. Я вам обязательно помогу. Пусть ваш день пройдёт хорошо, без всяких проблем. Приятного настроения😇
То есть, техподдержка пишет мне, о том, что адрес посылки будет изменен, и это после того, как я уведомил техподдержку о том, что посылка уже получена! Типичная шаблонная отписка. Но самый главный раздражитель, это после каждого моего сообщения в чате, они просят поставить им оценку за работу, которую они не делали, бот просто отписался мне шаблонной фразой и все! Палец о палец не ударили, а требуют оценку своей работы, это сверхнаглость!
Кстати, я до сих пор не получил новый трек-номер моего заказа, хотя неоднократно запрашивал его.
Это был мой первый опыт заказа товара с OZON, и последний.
Не советую заказывать товары на OZON.