- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня при доставке украли телефон. Выдали вскрытую посылку с пустой коробкой телефона. На пункте выдачи имеется видеонаблюдение. Сразу попытался вернуть товар мне отказали ссылаясь на то что этот товар от сторонника и обращайся в поддержку там должны помочь. Фото сделал этого товара с упаковкой сразу написал в поддержку объяснили что надо сделать...
У меня при доставке украли телефон. Выдали вскрытую посылку с пустой коробкой телефона. На пункте выдачи имеется видеонаблюдение. Сразу попытался вернуть товар мне отказали ссылаясь на то что этот товар от сторонника и обращайся в поддержку там должны помочь. Фото сделал этого товара с упаковкой сразу написал в поддержку объяснили что надо сделать возврат , а потом спор открыть. Все сделал как говорили в приложении написано все до 17.10.2022 числа решится. Ну нечего не решилось уже 19.10.2022 ответ не дают. Я тех поддержу терроризирую с вопросами, ничего не отвечают жди жди наши коллеги разбираются, интересно в чем? Телефон на складе или при доставке украли, а я страдаю товара нет и деньги не хотят возвращать. Какое-то правильное решение принять хотят как мне писали. Кране не доволен всем происходящим. Заказ делал с OZON Глобал он 55 дней шёл где-то месяц информация по трек номеру не обновлялась была на таможне. Я когда вскрытый пакет увидел подумал наверное на таможне проверяли, а это всего лишь украли телефон. Доставка ESHUN была. Кто нибудь если попадал в похожие ситуации подскажите пожалуйста что нибудь полезное для решения этой проблемы.