Ozon

Пункт выдачи товара
  • посёлок Краснообск, 111 — 1 этаж
  • СОК Армада 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал товар, оплатил, обещали доставить с 16 по 30-е июня. Примерно 20-го числа статус заказа в личном кабинете был обозначен как "доставлено". Начинаю задавать вопросы в продавцу (Вавиловой Евгении Александровне, самозанятой) о сроках - извиняется, обещает доставить 27-го. Естественно, 27-го не доставлено. Пишу ей, не отвечает.

Лезу в интернет,...

Показать целиком

Заказал товар, оплатил, обещали доставить с 16 по 30-е июня. Примерно 20-го числа статус заказа в личном кабинете был обозначен как "доставлено". Начинаю задавать вопросы в продавцу (Вавиловой Евгении Александровне, самозанятой) о сроках - извиняется, обещает доставить 27-го. Естественно, 27-го не доставлено. Пишу ей, не отвечает.

Лезу в интернет, оказывается в "Озоне" - это сейчас нормальная практика - "кидать" людей.

Если с заказом что-то не так, необходимо сообщить нам об этом в течение 3 дней. Вижу, что заказ был получен 22 июня. В течение 3 дней от вас не было зафиксировано обращений по данному вопросу. Поэтому, к сожалению, мы вынуждены отказать в возврате.

Рекомендуем всегда проверять товар при получении, если что-то не так - можно сразу сделать возврат, а мы вернём деньги. Подробнее об условиях возврата здесь https://ozon.ru/t/1NgKBYB...

Надеюсь на ваше понимание. Это не моя личная прихоть, это установленные компанией стандарты, с которыми вы соглашаетесь, приобретая товар на нашей торговой площадке.

Нам очень стыдно, что расстроили вас и не доставили товар. Вернуть потраченное время и нервы, увы, не можем.

Ответ озона:

Надеюсь, что вы дадите нам ещё один шанс, чтобы исправиться. Простите нас, пожалуйста, мы не хотели вас подвести. Если появятся ещё вопросы, то мы всегда на связи.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы