- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы более вежливого и приветливого отношения к клиентам. Очень редко что-то заказываю на Озон, но раньше забирая покупку с этого пункта было все хорошо. А вот вчера, забирая небольшую покупку, была удивлена безразличным и грубым отношением. Зашла в пункт выдачи, девушка ноль эмоций, даже не подняла головы, естественно ни здравствуйте тебе,...
Хотелось бы более вежливого и приветливого отношения к клиентам. Очень редко что-то заказываю на Озон, но раньше забирая покупку с этого пункта было все хорошо. А вот вчера, забирая небольшую покупку, была удивлена безразличным и грубым отношением. Зашла в пункт выдачи, девушка ноль эмоций, даже не подняла головы, естественно ни здравствуйте тебе, ни приветливой улыбки. За мной зашли еще двое покупателей, с ними девушка поздоровалась, может потому что это были мужчины? Ну да ладно. Показала я ей код товара, она молча считала, вынесла покупку и просто швырнула мне ее вместе с пакетом. Если честно, я еле сдержалась..... Так хочется спросить, у владельца пункта выдачи, вы где её взяли? Научите её пожалуйста, вежливому и уважительному отношению к клиентам.