• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 23 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, сегодня 23 ноября около 16.00 меня не пустили в данный пункт выдачи с коляской, потребовав оставить годовалого ребёнка в коляске на улице без присмотра, обвинив в том, что я, якобы, сломала у них маникен и что к ним с колясками нельзя. Сотрудники уверили меня, что это частная фирма и они сами вправе решать кого пускать в магазин, а...

Показать целиком

Добрый день, сегодня 23 ноября около 16.00 меня не пустили в данный пункт выдачи с коляской, потребовав оставить годовалого ребёнка в коляске на улице без присмотра, обвинив в том, что я, якобы, сломала у них маникен и что к ним с колясками нельзя. Сотрудники уверили меня, что это частная фирма и они сами вправе решать кого пускать в магазин, а кого нет. То что они работают на территории РФ и должны выполнять действующие законы для них не аргумент. Предъявляя подобные обвинения будьте любезны предоставить доказательства своих слов, кроме того, изучите законодательство РФ и не нарушайте законы, подобными требованиям. Кстати продавец магазина и охранник, встретившие меня на входе были без масок, масочный режим тоже, видимо, на них не распространяется. На данное действие магазина я уже подала жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Считаю, что большая часть клиентов Ozona это мамы в декрете, поэтому, думаю, не я одна хожу за заказами с коляской, теперь я не имею возможности забрать свои заказы. Поэтому выбирая данный пункт выдачи будьте готовы, что вас могут сюда просто не пустить, тк это частная фирма и они сами решают, кого обслуживать, а кого нет. К качеству доставляемых товаров, претензий нет, все в целости и сохранности, но вот то, что сюда я теперь попасть не могу, безусловно меня не устраивает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы