- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку страница касающаяся точки на м. Гагаринская удалена, напишу здесь. Впрочем, это всё равно касается качества сервиса всей компании.
Сделал заказ 21 числа, его разбили на 3 части - 1 и 3 должны прийти в почтомат,
вторая - на плечах курьера.
Первая часть пришла в срок. Чехол для телефона. Заляпанный, но удалось оттереть.
Поджимает срок для...
Поскольку страница касающаяся точки на м. Гагаринская удалена, напишу здесь. Впрочем, это всё равно касается качества сервиса всей компании.
Сделал заказ 21 числа, его разбили на 3 части - 1 и 3 должны прийти в почтомат,
вторая - на плечах курьера.
Первая часть пришла в срок. Чехол для телефона. Заляпанный, но удалось оттереть.
Поджимает срок для получения второй части - телефона для этого чехла. В сроках доставки указан широкий промежуток 27-31 октября.
Поскольку хватает и других хлопот, сидеть не отходя от дверного звонка возможности нет, вчера уточнил, когда ждать курьера?
Сегодня получил ответ от службы доставки, что оказывается телефона вообще нет в наличие. Вообще-то сейчас уже 29-е число на исходе - а они только выяснили, что товара нет.
Почему магазин оформляет заказ и списывает деньги, не убедившись в наличие товара? - Это серьёзный вопрос! Почему они не сообщают об отсутствии товара потом - ещё один вопрос. Выходит, что пока покупатель сам не поинтересуется что с заказом (в момент. когда уже пора получать), никто не уведомит. Телефон не только ещё не доставлен, не находится в пути и даже не отправлен - его нет вообще. При этом на сайте представлены равнозначные модели с такими же характеристиками, расцветкой и т.п., а у магазина-партнёра Samsung телефоны доступны к отправке и продаже даже по городу.
Предложил им сделать такую корректировку - а поддержка предлагает оформить новый заказ - ждать ещё декаду - чтобы опять остаться у разбитого корыта.
Видимо, Озон не заинтересован не только в лояльности покупателей, но и в самих продажах. Если за 9 дней никто не сдвинулся с места - только деньги списали.
Деньги они, конечно, пообещали вернуть - но этого до сих пор не случилось, из-за чего я не могу сделать покупку у конкурентов.
Зато чехол к телефону, которого нет, прислали. Спасибо! Много пользы от него.
И времени столько впустую. Теперь буду покупать точно не на Озоне - у любых конкурентов, но не здесь. Даже с запасом времени подведут. А хотел вот подарок сделать. Спасибо, Озон! Сервис на твёрдую единницу!